Роли: ведущая, Леший, Бармалей
Цели:
1. Формирование двигательной активности детей, развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде.
2. Укрепление физического здоровья дошкольников, формировать привычку к здоровому образу жизни.
3. Воспитание коллективизма, доброты.
2. Укрепление физического здоровья дошкольников, формировать привычку к здоровому образу жизни.
3. Воспитание коллективизма, доброты.
Ход мероприятия:
Ведущая:
Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать…
Ну – ка, плечи расправляем, и зарядку начинаем:
Выполнение зарядки: «Скачет лягушонок ква-ква-ква…»
Ведущая: Молодцы, отлично справились! И по поводу праздника я хочу угостить вас конфетами. Вот я приготовила для вас корзинку со сладостями. (Ищет). Ой, где же она? Пропала корзинка, а вместо нее записка. Что же это такое? (Читает записку): «Не будьте малышами, меньше хлопайте ушами. Тоже я люблю конфетки, так что всем спасибо, детки. Бармалей».
Ведущая:
Ничего себе, ребята. А конфеты-то наши унес Бармалей. Даже не спросил. Можно так поступать? Можно без спроса брать?
Дети:
Нет!
Ведущая:
Что будем делать? А вы знаете, где живет Бармалей?
Дети:
В Африке.
Ведущая:
Ну что, пойдем в Африку искать Бармалея? Вы готовы?
Дети:
Да!
Ведущая:
Тогда в путь!
Игра "Идем искать мы Бармалея"
Ведущая произносит текст, сопровождая его движениями, дети повторяют движения.
Ведущая:
Идем искать мы Бармалея, (марширует на месте)
Не боимся мы его! (грозит пальцем)
У нас большое ружьё, (разводит руки в стороны)
И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивает воображаемой саблей в руке)
Впереди большая река, (разводит руки в стороны)
Мы над ней не пролетим, (поднимет руки вверх)
Мы под ней не проползем, (опускает руки вниз к носочкам)
По реке мы поплывем! Ш-ш-ш-ш. (выполняет движения, имитирующие плавание)
Идем искать мы Бармалея, (марширует на месте)
Не боимся мы его! (грозит пальцем)
У нас большое ружьё, (разводит руки в стороны)
И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивает воображаемой саблей в руке)
Впереди огромная гора, (разводит руки в стороны)
Мы над ней не пролетим, (поднимет руки вверх)
Мы под ней не проползем, (опускает руки вниз к носочкам)
По горе мы поползем! Шкряб, шкряб, шкряб, шкряб. (имитирует карабканье вверх)
Идем искать мы Бармалея, (марширует на месте)
Не боимся мы его! (грозит пальцем)
У нас большое ружьё, (разводит руки в стороны)
И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивает воображаемой саблей в руке)
Впереди большое болото! (разводит руки в стороны)
Мы над ним не пролетим, (поднимет руки вверх)
Мы под ним не проползем, (опускает руки вниз к носочкам)
По болоту мы пойдем! Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп (выполняет шлепающие удары ладонями по коленям)
Идем искать мы Бармалея, (марширует на месте)
Не боимся мы его! (грозит пальцем)
У нас большое ружьё, (разводит руки в стороны)
И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивает воображаемой саблей в руке)
Вышли на большую поляну, (разводит руки в стороны,
Увидели следы Бармалея, (схватилась за голову)
Бросили ружье, бросили саблю, (выполняет движения, имитирующие отбрасывание оружия в сторону)
И побежали, побежали, побежали, побежали! (бег на месте) .
Ой, смотрите, и правда чьи-то следы. Может это следы Бармалея, давайте пойдем по ним и посмотрим, куда они приведут.
• Проходим по следам
• По узкой тропинке
• Змейкой
Ведущая: Ребята смотрите, чей-то теремок (беседка на площадке)
Теремок – теремок - кто в теремке живет.
Выходит Леший:
Леший: Это кто тут ходит, бродит, спать мешает моих птичек пугает.
Ведущая: Это мы с ребятами ищем Бармалея. Ты его случайно не видел?
Леший: Видел – видел. Подскажу куда Бармалей побежал. Только сперва отгадайте мои загадки:
1. Если бы не было его, не сказал бы ни чего (язык) .
2. Два братца через дорогу живут, друг дружку не видят (глаза) .
3. У двух матерей по пять сыновей, одно имя всем (пальцы) .
4. Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут (ноги) .
5. Зимой спит - летом улья ворошит (медведь) .
6. С хозяином дружит, дом сторожит. Живет под крылечком, хвостик колечком (собака) .7. Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки. Сколько всего? (на березе не растут шишки) .
Ведущая: Какие хитрые у тебя загадки.
Леший: Чтоб с Бармалеем справиться нужно, быть хитрыми, а еще и сильными. Давайте проверим, какие вы силачи
Перетягивание каната:
Леший: А еще, чтобы с Бармалеем справиться нужно, быть внимательными. Кто сможет выполнить движения под песенку «У жирафа пятна…» и ни разу не ошибиться.
Песенка-игра «У жирафа пятна»
Леший: Ой, молодцы ребята. Я еще одну игру знаю сейчас поиграем.
Ведущая: Леший, ты нам обещал показать дорогу, в какую сторону побежал Бармалей.
Леший: Да, да, да, совсем забыл. Заигрался с вами. Я видел, как он в ту сторону побежал.
Дети приходят на спортивную площадку.
Звучит фонограмма «Бармалей». Выходит Бармалей
Ведущая: Ты Бармалей нас не пугай. Нас вон сколько много, мы тебя не боимся.
Бармалей: Ой – ой – ой, какие мы смелые. Зачем пожаловали, что вам нужно?
Ведущая: Ты у нас конфеты украл?
Бармалей: Ну, я. И что из этого. Мне не надо не шоколада, не мармелада… ха-ха-ха
Ведущая: Нас предупредил Леший, что ты очень хитрый.
Бармалей: Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей.
Ведущая: Мы это уже слышали, придумай, что-нибудь новенькое.
Бармалей: О – я, кажется, придумал. Хорошо, я вам отдам ваши конфеты, но с условием, если вы пройдете непреодолимые препятствия. Выполните мои невыполнимые задания, тогда так уж и быть все верну. Я слышал, что дети плохо разбираются в правилах дорожного движения. Поиграйте-ка в мои игры.
Игра «Сигналы светофора"
На площадке расставляются стойки. Играющие каждой команды встают друг за другом цепочкой и кладут руки на плечи впереди стоящему. В руках у ведущего игры мешочек с шариками (мячиками) красного, жёлтого, зелёного цвета. Капитаны по очереди опускают руку в мешочек и достают по одному шару. Если капитан достал красный или жёлтый шар, то команда стоит на месте; зелёный — передвигается к следующей стойке. Чья команда быстрее придёт к финишу, та и выиграла.
Игра «Паровозики»
Для проведения игры потребуется по одному обручу для каждой команды и по одной стойке.
Участники в каждой команде делятся на пары: первый — водитель, второй — пассажир. Пассажир находится в обруче. Задача участников как можно быстрее обежать вокруг стойки и передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первая выполнившая задание.
Играющие делятся на группы по 5-7 человек, берутся за руки, образуя круг. В середину круга входит водящий со знаком, объясняя его значение. Далее звучит музыка, дети расходятся по площадке и танцуют. Водящие в это время меняются местами и знаками. По сигналу играющие должны быстро найти свой знак и встать в круг. Водящие держат знак над головой.
Бармалей:
Ну что же, ребята, с заданиями вы справились. Хотите свои конфеты, тогда поймайте меня.
Игра «Кошки - мышки»
Бармалей не может выбраться из круга.
Бармалей:
Пощадите! Не губите! Выпустите!
Ведущая:
Ай-ай-ай, как не стыдно воровать конфеты у детей, тем более в праздник!
Бармалей:
Какой праздник? Я не знал, что праздник. Я все верну!
(Бармалей суетится, достает корзину из кустов) .
Вот ваши конфеты в целости и сохранности! Простите!
Ведущая:
Ребята, простим Бармалея?
Дети:
Да!
Ведущая:
И чтобы было это в последний раз!
Бармалей:
Ой, спасибо! А давайте потанцуем?
Общий танец «Разноцветная игра».
Ведущая и Бармалей угощают детей конфетами, прощаются, уходят.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.