Словесные игры


"Закончи слово" Взрослый говорит первый слог какого-нибудь слова, например: «Са…», а ребенок подбирает как можно больше слов с этим слогом (санки, сапоги и т.д.)       
  
"Какой?" Взрослый называет предмет, например: «Мяч», а ребенок подбирает к этому слову как можно больше определений (красный, круглый, большой, резиновый и т.д.)       

"Угадай" Взрослый загадывает предмет и с помощью определений описывает его. Например: «Он бывает холодным, промозглым, моросящим…» (дождь). 

"Чистоговорки, скороговорки" Существует великое множество скороговорок и чистоговорок, которые можно постоянно проговаривать с ребенком, улучшая качество развития речи. Например: «Слоны умны. Слоны смирны. Слоны спокойны. И сильны».  

"И я!"  Взрослый рассказывает историю: Я буду рассказывать тебе, что со мной приключилось. Когда я сделаю паузу во время рассказа, ты должен сказать «и я». Слушай внимательно и думай, где надо говорить «и я», а где нет.
- Пошел я однажды в лес... И я!
- Смотрю, в кустах медведь ест малину...
- Я как закричу... И я!
- Медведь как зарычит… И я!
- А ты разве медведь?

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий