Словесная игра "Цап-цап-цап" (Алла Арушанова, Елена Рычагова)

Задачи. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков [ц], [ч] в связной речи. Учить сочинять творческие рассказы по началу, заданному стихотворением. Развивать выразительность речи.

Содержание

Воспитатель предлагает детям выучить стихотворение "ЦАП-ЦАП-ЦАП"

Четыре
Длинных
Цапли
Выходят на охоту,
А дождик по болоту:
Кап-кап-кап!
Идут
Четыре
Цапли
И стряхивают капли,
А клювы звонко щелкают:
Цап-цап-цап! (В.Орлов)

Стихотворение читается 4–5 раз. В это время дети, следом за педагогом, изображают цаплю (пластический этюд).
Затем воспитатель предлагает детям сочинить историю про четырех цапель: «Как четыре цапли охотились на болоте?» Выслушивают всех желающих рассказать свою историю.
В завершение игры детям читают окончание стихотворения Владимира Орлова.

А рядом
Ходят цапельки,
Похожие
До капельки,
До капельки похожие
На мам своих и пап.
А раз они похожие,
Им щелкать нужно тоже,
Им нужно щелкать клювами:
Цап-цап-цап!
Идет,
Идет охота,
Заквакало болото.
Лягушки удирают
Со всех зеленых мест.
Им вовсе неохота,
Им страшно неохота,
Чтоб цапли
Их бы сцапали.


Другие словесные игры для подготовительной группы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.