Словесная игра "Игла - пила" (Оксана Ушакова)

Задачи. Развивать звуковую культуру речи дошкольников. Развивать речевое дыхание, дикцию, артикуляционный аппарат детей. Продолжать формировать представление детей о слоговом составе слова, о словесном составе предложения. Обогащать словарь детей образными словами и выражениями. Вовлекать детей в игровое взаимодействие со сверстниками. 

Содержание. 

— В словах шар, мак, жук, лук, рак, пар — по одному слогу; а сколько слогов в словах игла, мишка, ложка?
— Какие иглы ты знаешь? Какие предметы мы называем этим словом? (Игла у ежа, у елки, сосны, лиственницы.)
— Чем все иглы похожи? (Все иглы острые.)
— У елки иглы какие? (Еловые.)
— А у сосны какие? (Сосновые.)
— Чем отличаются иглы елки от игл сосны? Отвечай поскорей, какие из них длинней? (Сосновые.)
— А чем отличаются иглы елки и лиственницы? (Еловые иглы твердые, жесткие, а лиственные — мягкие.)
— А еще какие иглы вы знаете? (Швейные.)
— Как можно сказать про швейную иглу, какая она? (Длинная, тонкая, острая, металлическая, блестящая.)
— Что делают швейной иглой? (Ей шьют.)
— Что шьют швейной иглой? (Одежду.)
— А еще что можно делать швейной иглой? (Шить, вышивать, зашивать, подшивать, штопать.)
— Одна — игла, а много — ...? Продолжи фразу: у нас много… .


Другие словесные игры для подготовительной группы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.