Словесная игра "Живые слова" (Алла Арушанова, Елена Рычагова)

Задачи. Развивать речевое дыхание, дикцию, артикуляционный аппарат детей. Продолжать формировать представление детей о слоговом составе слова, о словесном составе предложения. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков [с], [ц] в словах и фразах.

Материалы. Мяч.

Содержание

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Договори слово».

Я буду бросать мяч и начинать слово. Надо договорить слово, добавляя слог са или ца, и перекинуть мне мяч. Будьте внимательны, не запутайтесь.
Слова (даются вперемешку): лиса, коса, клякса, плакса, краса, полоса;
мыльница, кузница, певица, курица, теплица, улица, пшеница.
Встанем в круг. Читаем скороговорку, помогая себе руками (сжимая и разжимая кулачки).

Стоит воз овса,
Возле воза — овца.

(Читают 3–4 раза с разной скоростью и силой голоса, разбившись на команды по 4 человека.)


Другие словесные игры для подготовительной группы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.