Дидактическая игра «Назови правильно»



Цель: закрепление знаний детей о народных художественных промыслах, их признаках. Умение найти нужный промысел среди других, обосновать свой выбор, составить описательный рассказ.

Материал: карточки (или предметы) с изображением изделий народного декоративно-прикладного искусства (каргопольская, дымковская игрушка, мариинские изделия из бересты, кузнецкая матрешка, тверская игрушка.
 
Ход игры.
На полочке расположены предметы декоративно-прикладного искусства. Воспитатель описывает один из предметов. Дети берут с полочки этот предмет и называют, что это за предмет, его назначение, к какому народному промыслу он относится.Далее один из детей выбирает понравившийся ему предмет, но не говорит, что это за предмет, описывает его. Ребенок, который правильно назвал предмет, берет его с полочки, говорит название и к какому промыслу он относится. (Оставшиеся предметы описываются детьми по образцу).

 

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий