Цели: учить по-разному обозначать предметы в игровой ситуации; формировать умение изображать определённые действия.
Ход игры. Дети сидят на скамейке. Воспитатель раскладывает на земле две длинные верёвки параллельно друг другу на расстоянии 40 см. "Это ручеёк, - говорит воспитатель. - Вы сейчас будете прыгать через него. Не замочите ноги. Кто оступится, попадёт в воду, тот больше играть не сможет, сядет на скамеечку и будет сушить ноги на солнышке". Дети группами подходят к ручейку и перепрыгивают через него. "Очень редко ручеёк бывает такой прямой и ровный. На самом деле он изгибается - в одном месте становится шире (раздвигается верёвки), а в другом - уже (немного соединяет их: то же делает в других местах). В широких местах на земле рисует камешки, для перехода через ручеёк". Дети повторяют переходы через ручеёк во многих местах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.