Сценка на выпускной в детском саду. «КЕМ БЫТЬ? КЕМ СТАТЬ?»

Ведущий раздаёт портреты с профессиями:
В небе жизни светят звезды небывалой красоты.
Мы хотим, чтоб воплотились наши звездные мечты.
Мы толковые ребята! Нам ума не занимать.
Каждый будет так учиться, чтоб потом звездою стать!
- Я звездою бизнесменов!
- Я звездою конгрессменов!
- Я звездою журналистов!
- Ну, а я звездой артистов!
- Буду я звездой-пилотом за штурвалом самолета!
- А я буду стюардессой – голубых небес принцессой!
- Хочу я режиссёром стать, чтоб фильмы разные снимать.

- Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!

- Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.

- Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир, чтобы по-русски удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на тарелке прокатить!

- Эх, снять бы, для потомков блок-бастер наших дней!
Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!
Всем заявляем жёстко, что времечко придёт -
Мы завоюем “Оскар”, пусть “Ника” подождёт!

А я хочу быть просто хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Звезда закачалась, сорвалась, летит…
Как жаркий костёр среди ночи горит!
Ещё полетели, как звёздный парад!
Пусть наши мечты озарит звездопад!

Каждый сегодня из нас звезда!
Любой позавидует - это да!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.