Виды организованной деятельности на неделю

Дни неде-ли
Вид детской деятельности
Время
Форма организации
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
Утро радостных встреч.
1. Музыка
2. Нравственно патриотическое воспитание 
Создание условия для возникновения образной игры.
2п.дня. 
1. Исследовательская деятельность.
07.00-08.00
09.00-09.20
09.30-09.50


Индивид.
Группа
Группа

Индивид.

Индивид.
В
Т
О
Р
Н
И
К
Самостоятельная конструктивная деятельность
1. Математика
2.Знакомство с художественной литературой 
3.Физкультура
2 п.дня. Создание условия для игр со спортивным оборудованием.
07.00-08.00


09.00-09.20
09.30-09.50


10.00-10.20

Индивид.


Группа
Группа


Группа
Индивид.

С
Р
Е
Д
А
Самостоятельная деятельность с физкультурным оборудованием.
1.       Развитие речи и подготовка к обучению грамоте
2.       Лепка
3. Физкультура
2п.дня.Самостоятельная художественно – речевая деятельность.
Игры, которые лечат.
07.00-08.00



09.00-09.20


09.30-09.50
10.00-10.20



Индивид.



Группа



Группа
Группа
Индивид.
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
Игры на развитие логического мышления
1. Музыка
2. Ребенок и окружающий мир (Экология).
2 п. дня 1. Физкультура на прогулке.
Игровые ситуации по ОБЖ, сюжетно – ролевые игры.
07.00-08.00

09.00-09.20
09.30-09.50



15.30-15.50

Индивид.

Группа
Группа



Группа
Группа
Индивид.
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
Спортивные игры и забавы.
1.     Рисование
2.     Кружок «Здоровячок»
2 п. дня.  Трудовая деятельность.
Театрализованная деятельность.
07.00-08.00
09.00-09.20
09.30-09.50


Индивид.

Группа
Группа
Индивид.

Итого
НОД
12




Ежедневно: гимнастика (утренняя, после сна, дыхательная, пальчиковая), закаливающие процедуры, самомассаж. Индивидуальные беседы  здоровьесберегающей направленности и формированию здорового образа жизни, встречи с природой. Подвижные, конструктивные игры, игры с дидактическими игрушками.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

5 коммент.:

Ольга Николаевна комментирует...

Хотелось бы у Вас узнать: нужно ли после прихода домой из сада еще дополнительно заниматься математикой или другими развивающими познавательными предметами вечером или дать ребенку свободный и самостоятельный поиск занятий?

Ольга Владимировна Волкова комментирует...

Нужно, обязательно.Все занятия должны проходить в игровой форме и построены на частой смене видов деятельности, что в свою очередь способствует расширению игрового и познавательного опыта ребенка.Мамам и папам, бабушкам и дедушкам хочу напомнить, что принудительное обучение бесполезно и даже вредно. Выполнение заданий должно начинаться с предложения: «Поиграем?».

Обсуждение заданий следует начинать тогда, когда малыш не очень возбужден и не занят каким либо интересным делом: ведь ему предлагают поиграть, а игра_ дело добровольное!

Пожертвуйте ребенку немного своего времени и не обязательно свободного по дороге в детский сад или домой, на кухне, на прогулке и даже в магазине, когда одеваетесь на прогулку и.т.д.Так, в непосредственной обстановке, жертвуя небольшим количеством времени, вы можете приобщить ребенка ко многим математическим понятиям, способствовать их лучшему усвоению, поддерживая и развивая интерес к математике.

Наталья Александровна комментирует...

Большое спасибо за консультацию)))Очень интересно, воспользуюсь Вашим советом, еще раз спасибо!

Костя Карпов комментирует...

Уважаемые педагоги, подскажите, как приучить ребёнка убирать за собой игрушки?

Елена Мамонтова комментирует...

Постарайтесь устроить детскую так, чтобы наводить порядок в ней было легко. Для кукол, мягких зверушек, машинок подойдут открытые стеллажи и полки. Мелкие игрушки, кубики, шишки и прочие сокровища очень удобно складывать в большие корзины или коробки.На помощь может прийти сказка. Одно дело убирать комнату просто так, а совсем другое - готовить ее к ночному визиту эльфов. Волшебные малютки любят танцевать на ковре в детской, но если на полу разбросаны игрушки, резвиться им просто негде. А может быть вечером к вашему малышу в гости приходит Оле-Лукойе, известный сказочник? Этот добрый гномик - очень большой чистюля. Увидев беспорядок, он так расстраивается, что не может вспомнить ни одной сказки.И, наконец, последний совет: не ждите немедленных результатов, не рассчитывайте на скорый эффект в воспитании аккуратности у маленького ребенка. Девиз этого важного и непростого дела, пожалуй, звучит так: «ждите ответа». И если все сделано правильно, то «ответа» вы, наверняка дождетесь. Желаю успеха!

Отправить комментарий