Дни
неде-ли
|
Вид детской деятельности
|
Время
|
Форма организации
|
П
О
Н Е Д Е Л Ь Н И К |
Утро радостных встреч.
1.
Музыка
2.
Нравственно патриотическое воспитание
Создание условия для возникновения образной игры.
2п.дня.
1. Исследовательская деятельность.
|
07.00-08.00
09.00-09.20
09.30-09.50
|
Индивид.
Группа
Группа
Индивид.
Индивид.
|
В
Т
О
Р
Н
И
К
|
Самостоятельная конструктивная деятельность
1. Математика
2.Знакомство
с художественной литературой
3.Физкультура2 п.дня. Создание условия для игр со спортивным оборудованием. |
07.00-08.00
09.00-09.20
09.30-09.50
10.00-10.20
|
Индивид.
Группа
Группа
Группа
Индивид.
|
С
Р
Е
Д
А
|
Самостоятельная деятельность с физкультурным оборудованием.
1.
Развитие
речи и подготовка к обучению грамоте
2.
Лепка
3. Физкультура
2п.дня.Самостоятельная художественно – речевая деятельность.
Игры, которые лечат.
|
07.00-08.00
09.00-09.20
09.30-09.50
10.00-10.20
|
Индивид.
Группа
Группа
Группа
Индивид.
|
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
|
Игры на развитие логического мышления
1. Музыка 2. Ребенок и окружающий мир (Экология).
2 п. дня 1. Физкультура
на прогулке.
Игровые ситуации по ОБЖ, сюжетно – ролевые игры.
|
07.00-08.00
09.00-09.20
09.30-09.50
15.30-15.50
|
Индивид.
Группа
Группа
Группа
Группа
Индивид.
|
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
|
Спортивные игры и забавы.
1. Рисование
2. Кружок «Здоровячок»
2 п. дня. Трудовая
деятельность.
Театрализованная деятельность.
|
07.00-08.00
09.00-09.20
09.30-09.50
|
Индивид.
Группа
Группа
Индивид.
|
Итого
НОД
|
12
|
Ежедневно: гимнастика (утренняя, после сна,
дыхательная, пальчиковая), закаливающие процедуры, самомассаж. Индивидуальные
беседы здоровьесберегающей направленности
и формированию здорового образа жизни, встречи с природой. Подвижные,
конструктивные игры, игры с дидактическими игрушками.
5 коммент.:
Хотелось бы у Вас узнать: нужно ли после прихода домой из сада еще дополнительно заниматься математикой или другими развивающими познавательными предметами вечером или дать ребенку свободный и самостоятельный поиск занятий?
Нужно, обязательно.Все занятия должны проходить в игровой форме и построены на частой смене видов деятельности, что в свою очередь способствует расширению игрового и познавательного опыта ребенка.Мамам и папам, бабушкам и дедушкам хочу напомнить, что принудительное обучение бесполезно и даже вредно. Выполнение заданий должно начинаться с предложения: «Поиграем?».
Обсуждение заданий следует начинать тогда, когда малыш не очень возбужден и не занят каким либо интересным делом: ведь ему предлагают поиграть, а игра_ дело добровольное!
Пожертвуйте ребенку немного своего времени и не обязательно свободного по дороге в детский сад или домой, на кухне, на прогулке и даже в магазине, когда одеваетесь на прогулку и.т.д.Так, в непосредственной обстановке, жертвуя небольшим количеством времени, вы можете приобщить ребенка ко многим математическим понятиям, способствовать их лучшему усвоению, поддерживая и развивая интерес к математике.
Большое спасибо за консультацию)))Очень интересно, воспользуюсь Вашим советом, еще раз спасибо!
Уважаемые педагоги, подскажите, как приучить ребёнка убирать за собой игрушки?
Постарайтесь устроить детскую так, чтобы наводить порядок в ней было легко. Для кукол, мягких зверушек, машинок подойдут открытые стеллажи и полки. Мелкие игрушки, кубики, шишки и прочие сокровища очень удобно складывать в большие корзины или коробки.На помощь может прийти сказка. Одно дело убирать комнату просто так, а совсем другое - готовить ее к ночному визиту эльфов. Волшебные малютки любят танцевать на ковре в детской, но если на полу разбросаны игрушки, резвиться им просто негде. А может быть вечером к вашему малышу в гости приходит Оле-Лукойе, известный сказочник? Этот добрый гномик - очень большой чистюля. Увидев беспорядок, он так расстраивается, что не может вспомнить ни одной сказки.И, наконец, последний совет: не ждите немедленных результатов, не рассчитывайте на скорый эффект в воспитании аккуратности у маленького ребенка. Девиз этого важного и непростого дела, пожалуй, звучит так: «ждите ответа». И если все сделано правильно, то «ответа» вы, наверняка дождетесь. Желаю успеха!
Отправить комментарий