Цель. Формирование интереса у детей наблюдать за изменениями силы ветра. Обогащение словаря: ветер, ветерок, ветрище.
Беседа.
Беседа.
- Есть ли сегодня ветер?
Посмотрите и послушайте (использование вертушек)
Как вы узнали, что сегодня ветер?
Что делает ветер? Слабый или сильный? Почему вы так решили?
Гуси: Га - га- га!
Пастух: Есть хотите? Гуси: Да, да, да!
Пастух: Так летите же домой. Гуси: Нам нельзя лететь домой,
Серый волк под горой, не пускает нас домой.
Пастух: Так летите, как хотите, только крылья берегите!
Не увидишь меня глазом, я способен на проказы,
На бегу, срываю шляпы, ёлок раскачаю лапы.
Унести белье с веревки хватит у меня сноровки.
Пролистать могу газету, громко шелестеть при этом…
Вот в лесу любой заметит, лес шумит, гуляет … (ветер)
Унести белье с веревки хватит у меня сноровки.
Пролистать могу газету, громко шелестеть при этом…
Вот в лесу любой заметит, лес шумит, гуляет … (ветер)
Что делает ветер? Слабый или сильный? Почему вы так решили?
Ветрено, ветрено вся земля проветрена.
Ветер листья с веток разогнал по свету:
Липовый, берёзовый жёлтый лист и розовый
Красный, разноцветный старый лист, газетный.
Солнечно, ветрено, ветрено, ветрено!
Ветер листья с веток разогнал по свету:
Липовый, берёзовый жёлтый лист и розовый
Красный, разноцветный старый лист, газетный.
Солнечно, ветрено, ветрено, ветрено!
Если сильный ветер, как можно назвать такую погоду?
Что ещё делает ветер?Для кого ветряная погода – хорошо?
Дидактические игры:
- «Какой ветер?» - дети рассуждают о ветре, описывают его. Цель: научить подбирать относительные прилагательные.
- «Составить узор» - из опавших листьев на асфальте. Цель: развитие мелкой моторики.
Цели: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.
На одном краю площадки чертой обозначается дом, в котором находятся гуси. На противоположном краю стоит пастух. Сбоку от дома логово, в котором находится волк. Остальное место - луг. Дети, исполняющие роли волка и пастуха, назначаются воспитателем, остальные изображают гусей. Пастух выгоняет гусей на луг, они пасутся на лугу, летают.
Пастух: Гуси, гуси ! Гуси: Га - га- га!
Пастух: Есть хотите? Гуси: Да, да, да!
Пастух: Так летите же домой. Гуси: Нам нельзя лететь домой,
Серый волк под горой, не пускает нас домой.
Пастух: Так летите, как хотите, только крылья берегите!
Гуси, расправив крылья (вытянув в сторону руки), летят через луг домой, а волк, выбежав из логова, старается их поймать (коснуться рукой). Пойманные гуси идут в логово. После нескольких перебежек подсчитывают пойманных волком гусей. Затем назначаются другие волк и пастух. Игра повторяется 3-4 раза.
Индивидуальная работа.
- Упражнения в беге: пробежки со средней скоростью (2-3 раза), в чередовании с ходьбой.
- Ходьба по бревну. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.