Роли:
ведущая, Леший, Бармалей
Цели:
1.
Формирование двигательной активности детей- развивать быстроту, ловкость,
умение работать в команде.
2.
Укрепление физического здоровья дошкольников, формировать привычку к здоровому
образу жизни.
3.
Воспитание коллективизма, доброты.
Ведущая:
Здравствуйте,
Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Сегодня
у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь,
играть, плясать…
Ну –
ка, плечи расправляем, и зарядку начинаем:
Выполнение
зарядки: «Скачет лягушонок ква-ква-ква…»
Ведущая: Молодцы, отлично справились! И по
поводу праздника я хочу угостить вас конфетами. Вот я приготовила для вас
корзинку со сладостями. (Ищет) . Ой, где же она? Пропала корзинка, а
вместо нее записка. Что же это такое? (Читает записку) : «Не будьте
малышами, меньше хлопайте ушами. Тоже я люблю конфетки, так что всем спасибо,
детки. Бармалей».
Ведущая:
Ничего себе,
ребята. А конфеты-то наши унес Бармалей. Даже не спросил. Можно так поступать? Можно
без спроса брать?
Дети:
Нет!
Ведущая:
Что будем
делать? А вы знаете, где живет Бармалей?
Дети:
В Африке.
Ведущая:
Ну что,
пойдем в Африку искать Бармалея? Вы готовы?
Дети:
Да!
Ведущая:
Тогда в
путь!
Игра
"Идем искать мы Бармалея"
Ведущая
произносит текст, сопровождая его движениями, дети повторяют движения.
Ведущая:
Идем искать
мы Бармалея, (марширует на месте)
Не боимся мы
его! (грозит пальцем)
У нас
большое ружьё, (разводит руки в стороны)
И сабля
ух-ух, ух-ух! (размахивает воображаемой саблей в руке)
Впереди
большая река, (разводит руки в стороны)
Мы над ней
не пролетим, (поднимет руки вверх)
Мы под ней
не проползем, (опускает руки вниз к носочкам)
По реке мы
поплывем! Ш-ш-ш-ш. (выполняет движения, имитирующие плавание)
Идем искать
мы Бармалея, (марширует на месте)
Не боимся мы
его! (грозит пальцем)
У нас
большое ружьё, (разводит руки в стороны)
И сабля
ух-ух, ух-ух! (размахивает воображаемой саблей в руке)
Впереди
огромная гора, (разводит руки в стороны)
Мы над ней
не пролетим, (поднимет руки вверх)
Мы под ней
не проползем, (опускает руки вниз к носочкам)
По горе мы
поползем! Шкряб, шкряб, шкряб, шкряб. (имитирует карабканье вверх)
Идем искать
мы Бармалея, (марширует на месте)
Не боимся мы
его! (грозит пальцем)
У нас
большое ружьё, (разводит руки в стороны)
И сабля
ух-ух, ух-ух! (размахивает воображаемой саблей в руке)
Впереди
большое болото! (разводит руки в стороны)
Мы над ним
не пролетим, (поднимет руки вверх)
Мы под ним
не проползем, (опускает руки вниз к носочкам)
По болоту мы
пойдем! Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп (выполняет шлепающие удары ладонями по
коленям)
Идем искать
мы Бармалея, (марширует на месте)
Не боимся мы
его! (грозит пальцем)
У нас
большое ружьё, (разводит руки в стороны)
И сабля
ух-ух, ух-ух! (размахивает воображаемой саблей в руке)
Вышли на
большую поляну, (разводит руки в стороны,
Увидели
следы Бармалея, (схватилась за голову)
Бросили
ружье, бросили саблю, (выполняет движения, имитирующие отбрасывание оружия в
сторону)
И побежали,
побежали, побежали, побежали! (бег на месте) .
Ой,
смотрите, и правда чьи-то следы. Может
это следы Бармалея, давайте пойдем по ним и посмотрим, куда они приведут.
Ходьба
по следам:
•
Проходим по следам
• По
узкой тропинке
•
Змейкой
Ведущая:
Ребята смотрите, чей-то теремок (беседка на площадке)
Теремок
– теремок - кто в теремке живет.
Выходит
Леший:
Леший:
Это кто тут ходит, бродит, спать мешает моих птичек пугает.
Ведущая:
Это мы с ребятами ищем Бармалея. Ты его случайно не видел?
Леший:
Видел – видел. Подскажу куда Бармалей побежал. Только сперва отгадайте мои
загадки:
1.
Если бы не было его, не сказал бы ни чего (язык) .
2.
Два братца через дорогу живут, друг дружку не видят (глаза) .
3. У
двух матерей по пять сыновей, одно имя всем (пальцы) .
4.
Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут (ноги) .
5.
Зимой спит - летом улья ворошит (медведь) .
6. С
хозяином дружит, дом сторожит. Живет под крылечком, хвостик колечком (собака) .
7.
Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки. Сколько всего? (на березе
не растут шишки) .
Ведущая:
Какие хитрые у тебя загадки.
Леший:
Чтоб с Бармалеем справиться нужно, быть хитрыми, а еще и сильными. Давайте проверим,
какие вы силачи
Перетягивание
каната:
Леший:
А еще, чтобы с Бармалеем справиться нужно, быть внимательными. Кто сможет
выполнить движения под песенку «У жирафа пятна…» и ни разу не ошибиться.
Песенка-игра «У жирафа пятна»
Леший:
Ой, молодцы ребята. Я еще одну игру знаю сейчас поиграем.
Ведущая:
Леший, ты нам обещал показать дорогу, в какую сторону побежал Бармалей.
Леший:
Да, да, да, совсем забыл. Заигрался с вами. Я видел, как он в ту сторону
побежал.
Дети
приходят на спортивную площадку.
Звучит
фонограмма «Бармалей»-Выходит Бармалей
Ведущая:
Ты Бармалей нас не пугай. Нас вон сколько много, мы тебя не боимся.
Бармалей:
Ой – ой – ой, какие мы смелые. Зачем пожаловали, что вам нужно?
Ведущая:
Ты у нас конфеты украл?
Бармалей:
Ну, я. И что из этого. Мне не надо не шоколада, не мармелада… ха-ха-ха
Ведущая:
Нас предупредил Леший, что ты очень хитрый.
Бармалей:
Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей.
Ведущая:
Мы это уже слышали, придумай, что-нибудь новенькое.
Бармалей:
О – я, кажется, придумал. Хорошо, я вам отдам ваши конфеты, но с условием, если
вы пройдете непреодолимые препятствия. Выполните мои невыполнимые задания,
тогда так уж и быть все верну. Я слышал, что дети плохо разбираются в правилах
дорожного движения. Поиграйте-ка в мои игры.
Игра
«Сигналы светофора"
На площадке
расставляются стойки. Играющие каждой команды встают друг за другом цепочкой и
кладут руки на плечи впереди стоящему. В руках у ведущего игры мешочек с
шариками (мячиками) красного, жёлтого, зелёного цвета. Капитаны по очереди
опускают руку в мешочек и достают по одному шару. Если капитан достал красный
или жёлтый шар, то команда стоит на месте; зелёный — передвигается к следующей
стойке. Чья команда быстрее придёт к финишу, та и выиграла.
Игра «Трамваи»
Для
проведения игры потребуется по одному обручу для каждой команды и по одной
стойке.
Участники в
каждой команде делятся на пары: первый — водитель, второй — пассажир. Пассажир
находится в обруче. Задача участников как можно быстрее обежать вокруг стойки и
передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первая выполнившая
задание.
Игра «К
своим знакам»
Играющие
делятся на группы по 5-7 человек, берутся за руки, образуя круг. В середину
круга входит водящий со знаком, объясняя его значение. Далее звучит музыка,
дети расходятся по площадке и танцуют. Водящие в это время меняются местами и
знаками. По сигналу играющие должны быстро найти свой знак и встать в круг.
Водящие держат знак над головой.
Бармалей:
Ну что же,
ребята, с заданиями вы справились. Хотите свои конфеты, тогда поймайте меня.
Игра «Кошки
- мышки»
Бармалей не
может выбраться из круга.
Бармалей:
Пощадите! Не
губите! Выпустите!
Ведущая:
Ай-ай-ай,
как не стыдно воровать конфеты у детей, тем более в праздник!
Бармалей:
Какой
праздник? Я не знал, что праздник. Я все верну!
(Бармалей
суетится, достает корзину из кустов) .
Вот ваши
конфеты в целости и сохранности! Простите!
Ведущая:
Ребята,
простим Бармалея?
Дети:
Да!
Ведущая:
И чтобы было
это в последний раз!
Бармалей:
Ой, спасибо!
А давайте потанцуем?
Общий танец
«Разноцветная игра».
Ведущая и
Бармалей угощают детей конфетами, прощаются, уходят.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.