Задачи: учить устанавливать контакт друг с другом с помощью игрушки; совершенствовать навыки в ходьбе, беге, прыжках; учить выполнять игровые упражнения по тексту игр; развивать внимание, координацию движений, речевое дыхание.
Оборудование: кукла Маша, разноцветные шарики, гелиевый шар.
Содержание
I. Разминка «Солнышко и тучка» (1 мин).
Помощник вносит в группу знакомую куклу Машу. Она здоровается с детьми и желает им доброго утра. Воспитатель приглашает детей и куклу Машу поиграть в игру:
– Ребята, давайте возьмемся за руки и встанем в круг. Смотрите: наш круг похож на солнышко – круглое, доброе и ласковое. Наше солнышко ярко светит, и всем хорошо от его лучей. Ой, оно зашло за тучку, стало прохладно, нам тоже стало холодно, наш круг сжимается (дети образуют маленький круг). Солнце вышло из-за тучи, жарко – круг опять стал большим.
Кукла Маша. Ребята, вы хотите поиграть с шариком? Он у меня не простой – умеет летать. А где же наш шарик?
Дети помогают кукле искать шарик – он находится на потолке.
– Достанет его только самый сильный и ловкий. Для начала, ребята, надо размяться и сделать зарядку.
Кукла выполняет движения, дети повторяют за ней.
Помощник вносит в группу знакомую куклу Машу. Она здоровается с детьми и желает им доброго утра. Воспитатель приглашает детей и куклу Машу поиграть в игру:
– Ребята, давайте возьмемся за руки и встанем в круг. Смотрите: наш круг похож на солнышко – круглое, доброе и ласковое. Наше солнышко ярко светит, и всем хорошо от его лучей. Ой, оно зашло за тучку, стало прохладно, нам тоже стало холодно, наш круг сжимается (дети образуют маленький круг). Солнце вышло из-за тучи, жарко – круг опять стал большим.
Кукла Маша. Ребята, вы хотите поиграть с шариком? Он у меня не простой – умеет летать. А где же наш шарик?
Дети помогают кукле искать шарик – он находится на потолке.
– Достанет его только самый сильный и ловкий. Для начала, ребята, надо размяться и сделать зарядку.
Кукла выполняет движения, дети повторяют за ней.
II. Игровые упражнения «Сделаем зарядку».
1. Ходьба по коврику.
– Маленькие ножки идут по дорожке (дети идут маленькими шагами), большие ножки идут по дорожке (дети идут широким шагом) (30 с).
2. «Выше руки поднимаем, ровно глубоко вдыхаем».
И. п. – основная стойка, поднять руки, проговаривая: «Выше руки, шире плечи. Раз, два, три! Дыши ровней», и. п. (4–5 раз).
Взрослый поднимает кукле руки, дети выполняют упражнения вместе с ней.
3. «Прыжки на месте» (30 с).
Дети скачут по дорожке,
Резво поднимают ножки.
4. «Веселые ножки» (3–4 раза).
И. п. – сидя, поднять, опустить ноги (4–5 раз).
Спину ты держи ровней –
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней.
Вот какие мы сильные!
5. Игра «Подпрыгни – достань».
Цель: формировать правильную осанку.
Дети подпрыгивают, пытаясь достать гелиевый шарик. После того как достали, играют с ним. помощник незаметно убирает гелиевый шар, бросает на коврик разноцветные шарики, предлагая с ними поиграть.
6. Подвижная игра «Будь внимателен» (повторяется 2–3 раза).
Дети под музыку произвольно бегают по коврику, держа в руках шарики. Музыка останавливается – дети садятся на корточки, прячась за шарики.
III. Релаксация (1 мин).
Цель: снять психомоторное напряжение.
Дети и кукла Маша садятся на стульчики, кладут шарики на колени – «шарики отдыхают», берут шарики за веревочку.
Далее можно организовать игры детей с шариками по желанию.
Рефлексия.
Цель: снять психомоторное напряжение.
Дети и кукла Маша садятся на стульчики, кладут шарики на колени – «шарики отдыхают», берут шарики за веревочку.
Далее можно организовать игры детей с шариками по желанию.
Рефлексия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.