Цель. Закрепить знания детей о ветре. Научить определять силу ветра. Обогащение словаря: проветрена.
Подвижные
игры: « Хитрая лиса» (разучивание)
Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. В стороне, вне
круга, обозначается дом лисы. По сигналу воспитателя дети закрывают глаза, а воспитатель
обходит за спинами детей круг и незаметно дотрагивается до одного из играющих.
Тот, до кого дотронется воспитатель, становится хитрой лисой. Воспитатель
предлагает играющим открыть глаза и внимательно посмотреть друг на друга,
пытаясь выяснить, кто из них хитрая лиса, не выдаст ли она себя чем-нибудь.
Играющие хором 3 раза (с небольшими промежутками) спрашивают (сначала тихо, а
потом все громче): "Хитрая лиса, где ты?" При этом все внимательно
смотрят друг на друга. Как только вопрос: "Хитрая лиса, где ты?" -
будет произнесен в третий раз, играющий, выбранный хитрой лисой, быстро
выбегает в середину круга, поднимает руку вверх и говорит: "Я
здесь" Все играющие разбегаются по
площадке, а лиса их ловит (дотрагивается рукой). Пойманного лиса отводит к себе
в дом. После того как лиса поймает 2-3 детей, воспитатель произносит громко:
"В круг" Играющие образуют круг, игра возобновляется. Игра
повторяется 5-6 раз.
Указания. Если лиса
выдала себя чем-нибудь, воспитатель назначает другую лису. Если лиса долго не
может никого поймать, можно выбрать другого водящего. Если площадка очень
большая, можно обозначить ее границы.
Индивидуальная работа. Пробежки со средней скоростью
(2-3 раза) в чередовании с ходьбой.
Запрыгивать в круг и выпрыгивать из круга.
Трудовая деятельность: Уборка участка от опавшей листвы.
Цель: развитие трудолюбия, интереса помогать взрослым.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.