Танец на выпускном в детском саду. ТАНЦУЙ, МОЙ ДРУГ, ТАНЦУЙ

Воспитатель:
Посмотрите на ребят — это звездочки горят,
И от этих звезд-детей, мир становится светлей.
Вы – звёзды, ребята, светите сильней,
Дружите, сливайтесь лучами огней.
Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,
Чтоб были всегда лишь счастливые лица.

Дети танцуют под песню  Екатерины Шетиной "Танцуй, мой друг, танцуй"
Слова песни:
А я иду, иду по кругу,
С пути я точно не сверну.
Хочу я спеть такому другу,
С которым этот путь пройду.
Я забываю всё на свете,
Я растворяюсь в песне той,
В которой взрослые и дети
Потанцевать хотят со мной.
 
ПРИПЕВ:
Танцуй, танцуй, танцуй,
Танцуй, мой друг, танцуй.
Давай, давай, давай
Со мною зажигай.
Давай ещё разок
Станцуй со мной, дружок.
Давай, давай, давай
Со мною зажигай.

Какое странное волнение
Я ощущаю от того,
Что поднимаю настроение
И что дарю тебе его.
И в ритме танца сердце бьётся
Я продолжаю танцевать,
А вам конечно же придётся
Со мною снова зажигать.

ПРИПЕВ.
ПРОИГРЫШ.
ПРИПЕВ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.