Детская песня про друзей. Выпускной в детском саду

Дети на выпускном в детском саду поют песню про дружбу.
Автор песни Виктор Ударцев - "Песенка для друзей»
Если дождик по карнизу -тук-тук-тук,
Под зонтом меня укроет друг, друг, друг.
Если дождик по карнизу -шлеп-шлеп-шлеп,
Нам не страшен ливень и потоп-топ-топ.
Припев: Ты мой друг, я твой друг!
         Нам беда – не беда.
         Дай мне, друг, руку, друг!
         Навсегда, навсегда!
 
Может друга выдал ты секрет – нет, нет!
Что приносит утром нам рассвет – свет, свет!
Если нота звонче хрусталя – ля-ля,
Мы с тобою верные друзья – да, да!
Припев: Ты мой друг, я твой друг!
         Нам беда – не беда.
         Дай мне, друг, руку, друг!
         Навсегда, навсегда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.