Весёлый танец на выпускном в детском саду «ДО-РЕ-МИ»

Выпускники детского сада танцуют весёлый танец под песню «До – ре - ми» группы "Великан".
Текст песни «До-ре-ми»
Припев:
До, ре, ми! До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до!
До, ре, ми! До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до!
До, ре, ми! До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до!
Ла-ла-ла-ла, Ла-ла-ла-ла!
Ла-ла-ла-ла, Ла-ла-ла-ла!

Тук-тук проверяем звук,
Мы в супер-шоу – это хорошо!
Оу-о! Эй, мама, оторвись от дивана,
Танцуй вместе с нами!

Ди-джей нажимает на play,
Некогда спать – все на детское party!
Оу-о! В этом треке всего 7 нот!
Запоминайте!

Припев:
До, ре, ми! До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до!
До, ре, ми! До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до!
До, ре, ми! До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до!
Ла-ла-ла-ла, Ла-ла-ла-ла!
Ла-ла-ла-ла, Ла-ла-ла-ла!

Топ-топ зажигаем нон-стоп!
Мы с тётей Верой поём не под фанеру!
Оу-о! Всегда с нами музыки звуки!
Где же Ваши руки?

Да-да, Вы без нас никуда!
Здесь на танцполе ты уже супер-звезда!
Москва, Лас-Вегас, Канны:
Всюду Великаны!

Припев:
До, ре, ми! До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до!
До, ре, ми! До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до!
До, ре, ми! До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до!
Ла-ла-ла-ла, Ла-ла-ла-ла!
Ла-ла-ла-ла, Ла-ла-ла-ла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.