Цель. Закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие птицы и перелетные.
а) прокатывание мяча через одного игрока, через двух;
б) прокатывать тому, кого назовет ведущий.
Обогащение словаря: кукушки, зимородки, зырянки, коршуны, журавли, ястребы, соколы.
Продолжать рассказывать о птицах: одни покидают родные места днем, другие ночью; одни летят поодиночке, другие стаями. Поодиночке, скрылись из наших лесов кукушки, зимородки, зырянки, чуть позже полетели хищники: коршуны, ястребы, соколы. Но большинство птиц улетает стаями. Утки выстраиваются в косой ряд, а журавли и гуси летят клином. Ужи, змеи, лягушки прячутся под камнем.
Поспевает брусника, стали дни холоднее,
И от птичьего крика в сердце только грустнее.
Стаи птиц улетают прочь, за синее море.
Все деревья блистают в разноцветном уборе. (К. Бальмонт).
Дидактические игры:
- «Назови ласково». Цель: словообразование с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов.
- «Придумай предложение» - дети составляют предложения со словом «птица». Цель: научить составлять предложения с заданным словом.
- «Нарисуй картинку» – рисование на мокром песке, развитие мелкой моторики.
Цели: развитие реакции; развитие крупной моторики; развитие внимательности.
Описание игры: игра рассчитана на пять человек. На полу мелом вычерчивается квадрат. Четверо из играющих, становятся по углам, а пятый в середине. При словах водящего: « из угла в угол железным прутом вон» остальные участники игры, перебегая из угла в угол, меняются местами. Задача водящего – занять любой из освободившихся углов. Оставшейся без угла игрок становится водящим.
Другой вариант: водящий подходит к любому из игроков и говорит: « кумушка, дай ключи!» стоящий в углу игрок отвечает: «Пойди, вон там постучи!» А остальные в это время меняются местами.
Другой вариант: водящий подходит к любому из игроков и говорит: « кумушка, дай ключи!» стоящий в углу игрок отвечает: «Пойди, вон там постучи!» А остальные в это время меняются местами.
- «Мяч, ко мне!»
а) прокатывание мяча через одного игрока, через двух;
б) прокатывать тому, кого назовет ведущий.
Индивидуальная работа.
- Упражнения с элементами игры в баскетбол: бросить мяч вверх и поймать после отскока (8-10 раз).
- Развитие движений - ходьба приставным шагом. Цель: улучшать технику ходьбы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.