Индивидуальный образовательный маршрут № 2. Для одаренного дошкольника (музыкальная деятельность)



Виды
музыкальной деятельности
Проблема
Игры-упражнения
для устранения проблемы


1. Слушание музыки
1. Не умеет сдерживать эмоции
Упр. Развивающие мимику через игру Обебьянка и тигр», «Аист и лягушка» Г. Насауленко ,этюд  «Хорошее настроение Льва - Компанейца

2. Не способен к волевым усилиям
«Марш зайчат»3х ч. форма А.Жилинского,»

3. Не может следовать социальным нормам и правилам поведения
Игровое упражнение с предметами «Давай поторгуемся», «Соберем букет»

2. Пение
1. Отсутствует самоконтроль во время пения
Вокальная игра «Передразнилки»,
Вокально-логоигра на полу «Тук – тук», «Вышивание» М.Гоголева

3. Движение под музыку
1. Не умеет договариваться
Муз.Дид.игра «Найди пару», Подвижная игра «Иголочка с ниточкой» Т. Островская

2. Учитывать интересы и чувства других детей
 Муз. дид. Игра «Третий лишний», подвижная игра «Плетень»/Приглашение р.н.м./

3. Сопереживать неудачам и радоваться их успехам
Муз.ритм игра«Марш зайчат»3х ч. форма А.Жилинского,»

4.Элементарное музицирование
1. Не умеет подчиняться правилам и социальным нормам
Оркестровая импровизация «Про медведя» ст.К.Некрасовой муз. Д.Кабалевского

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.