Виды
музыкальной деятельности
|
Проблема
|
Игры-упражнения
для устранения проблемы
|
|
1. Слушание музыки
|
1. Не умеет сдерживать эмоции
|
Упр. Развивающие мимику через игру Обебьянка и тигр»,
«Аист и лягушка» Г. Насауленко ,этюд
«Хорошее настроение Льва - Компанейца
|
|
2. Не способен к волевым усилиям
|
«Марш зайчат»3х ч. форма А.Жилинского,»
|
||
3. Не может следовать социальным нормам и правилам поведения
|
Игровое упражнение с предметами «Давай поторгуемся», «Соберем
букет»
|
||
2. Пение
|
1. Отсутствует самоконтроль во время пения
|
Вокальная игра «Передразнилки»,
Вокально-логоигра на полу «Тук – тук», «Вышивание»
М.Гоголева
|
|
3. Движение под музыку
|
1. Не умеет договариваться
|
Муз.Дид.игра «Найди пару», Подвижная игра «Иголочка с ниточкой»
Т. Островская
|
|
2. Учитывать интересы и чувства других детей
|
Муз. дид. Игра «Третий
лишний», подвижная игра «Плетень»/Приглашение р.н.м./
|
||
3. Сопереживать неудачам и радоваться их успехам
|
Муз.ритм игра«Марш зайчат»3х ч. форма А.Жилинского,»
|
||
4.Элементарное музицирование
|
1. Не умеет подчиняться правилам и социальным нормам
|
Оркестровая импровизация «Про медведя» ст.К.Некрасовой
муз. Д.Кабалевского
|
Индивидуальный образовательный маршрут № 2. Для одаренного дошкольника (музыкальная деятельность)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.