Виды
музыкальной деятельности
|
Проблема
|
Игры-упражнения
для устранения проблемы
|
|
1. Слушание музыки
|
1. Слабый интерес к слушанию музыкальных произведений
|
Игра «Музыка для игрушек» Видео «Детский альбом»
П.Чайковского мультфильм
|
|
2. Затрудняется в определении
характера и образа музыкального произведения
|
Игра «Времена года»
Игра «Характер и настроение»
|
||
3. Ограниченный словарный запас
|
Игры-упражнения «Допевалки»,«Песенки – загадки», Стихи с
движениями в сопровождении музыки. Детский музыкальныйфольклор.
|
||
4. Затрудняется в определении жанра музыки
|
Игра-упражнение «Двигательная импровизация»/ Полька,
вальс, марш / «Как танцуют дети«Едем на бал». Муз.дид. игра «Что делают в
домике»
|
||
2. Пение
|
1. Не правильно передает мелодический рисунок песни
|
Развивающие игры с голосом «Подражание звукам окружающего
мира, Попевки на 2х, 3х звуках.
|
|
2. Слабый артикуляционный аппарат
|
Напевание стихов
со звукоподражанием в тексте. Потешки и скороговорки на импровизированные
мелодии.
Артикуляционная гимнастика «Путешествие язычка»
|
||
3. Неправильно пользуется дыханием
|
Игры на речевое дыхание «Все превращается в ветер», «На
мельнице» и т.д.
|
||
4. Недостаточно развито чувство ансамбля
|
Упражнение «Эхо»
|
||
3. Движение под музыку
|
1. Недостаточно развито чувство ритма
|
Речевые зарядки «Мы на гору поднимались», Ритмодекломация
«Кислые стихи» Э. Мошковская, «Радость» К.Чуковского
|
|
2. Слабое слуховое восприятие музыки
|
Попевки «Лиса по лесу ходила»р.н.м. «Скок - плскок» р.н.м. «Ути - ути»Дид игра.
|
||
3. Не согласованность движений с музыкой
|
1. Марши с разными темпами. 2.Двигательные упр. Со сменой
характера движения – спокойная ходьба, энергичный марш, бег.
|
||
4. Низкий уровень передачи в движениях эмоционального уровня
|
Упр. «Шаг энергичный, спокойный, осторожный», «Цирковые лошадки»
|
||
4. Игра на детских музыкальных инструментах
|
1. Не владеет навыками игры на детских музыкальных инструмен тах
|
Песенка – загадка,
которую выучил бегемот Кто на чем играет?»
Игра – соревнование «Назови и сыграй»
|
|
2. Не достаточно развито чувство ритма
|
Ритмическая игра «Дятел песенку поет, повторить ее зовет»
-металлофоны, барабан. Ритмическое упр. «Трактора» Подвижная игра - мелодикломация
«Возьми грибок» с использованием колокольчиков
|
||
3. Слабо проявляет интерес к музицированию
|
Игры – сказки, игры – загадки о музыкальных инструментах,
|
||
4. Затрудняется играть в ансамбле
|
Игра «Дирижер и оркестр» Ритмическое эхо с шумовыми инструментами
|
Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника № 1 (музыкальная деятельность)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.