Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника № 1 (музыкальная деятельность)


Виды
музыкальной деятельности
Проблема
Игры-упражнения
для устранения проблемы


1. Слушание музыки
1. Слабый интерес к слушанию музыкальных произведений
Игра «Музыка для игрушек» Видео «Детский альбом» П.Чайковского мультфильм

2. Затрудняется в определении
характера и образа музыкального произведения
Игра «Времена года»
Игра «Характер и настроение»

3. Ограниченный словарный запас

Игры-упражнения «Допевалки»,«Песенки – загадки», Стихи с движениями в сопровождении музыки. Детский музыкальныйфольклор.

4. Затрудняется в определении жанра музыки
Игра-упражнение «Двигательная импровизация»/ Полька, вальс, марш / «Как танцуют дети«Едем на бал». Муз.дид. игра «Что делают в домике»

2. Пение
1. Не правильно передает мелодический рисунок песни
Развивающие игры с голосом «Подражание звукам окружающего мира, Попевки на 2х, 3х звуках.

2. Слабый артикуляционный аппарат
Напевание стихов  со звукоподражанием в тексте. Потешки и скороговорки на импровизированные мелодии.
Артикуляционная гимнастика «Путешествие язычка»


3. Неправильно пользуется дыханием
Игры на речевое дыхание «Все превращается в ветер», «На мельнице» и т.д.

4. Недостаточно развито чувство ансамбля
Упражнение «Эхо»

3. Движение под музыку
1. Недостаточно развито чувство ритма
Речевые зарядки «Мы на гору поднимались», Ритмодекломация «Кислые стихи» Э. Мошковская, «Радость» К.Чуковского

2. Слабое слуховое восприятие музыки
Попевки «Лиса по лесу ходила»р.н.м. «Скок  - плскок» р.н.м. «Ути  - ути»Дид игра.

3. Не согласованность движений с музыкой
1. Марши с разными темпами. 2.Двигательные упр. Со сменой характера движения – спокойная ходьба, энергичный марш, бег.

4. Низкий уровень передачи в движениях эмоционального уровня
Упр. «Шаг энергичный, спокойный, осторожный», «Цирковые лошадки»
         

4. Игра на детских музыкальных инструментах
1. Не владеет навыками игры на  детских музыкальных инструмен тах
Песенка – загадка,  которую выучил бегемот Кто на чем играет?»
Игра – соревнование «Назови и сыграй»

2. Не достаточно развито чувство ритма
Ритмическая игра «Дятел песенку поет, повторить ее зовет» -металлофоны, барабан. Ритмическое упр. «Трактора» Подвижная игра  -  мелодикломация «Возьми грибок» с использованием колокольчиков

3. Слабо проявляет интерес к музицированию
Игры – сказки, игры – загадки о музыкальных инструментах,


4. Затрудняется играть в ансамбле

Игра «Дирижер и оркестр» Ритмическое эхо с шумовыми инструментами



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.