Виды
музыкальной деятельности
|
Проблема
|
Игры-упражнения
для устранения проблемы
|
|
1. Восприятие музыки
|
1. Не сформирован навык культуры слушания музыки, музыкальная
память
|
Театрализованная игра «Бабочки» муз.Э.Григ, Видео ряд.
«Стрекоза и муравей» - смотрим – слушаем – играем. Муз.дид.игра «Музыкальный
секрет»
|
|
2. Не развито умение чувствовать характер музыки, высказывать
свои впечатления о прослушанном
|
Упр. «Бежим за ручейком» Э.Григ –Ручей-. Муз.дид.игра
«Картина оживает»
|
||
3. Не сформировано умение замечать средства музыкальной выразительности
(тихо, громко, медленно, быстро)
|
Песня игра «Медвежонок грустный и веселый» , муз фантазии
«Два старика», «Веселый крестьянин возвращается с работы»
|
||
4. Не развита способность
различать звуки по высоте
|
Муз. дид. игра «Музыкальные птенчики», «Домик крошечка»
|
||
2. Пение
|
1. Не сформирован навык выразительного пения
|
Муз.дид. игра «Подарок для зайчика»/песни из ранее
выученного репертуара/, «День рождения» /Гости – вокальные упражнения из сб.
Теплова/
|
|
2. Не четко произносит слова
|
Лого песенки, чистоговорки с движением под музыку, стихи с
музыкальным сопровождением, музыкальные пальчиковые игры, лого гимнастика для
губ М. Картушина
|
||
3. Неправильно пользуется дыханием
|
Дыхательное упр. «Страшная сказка», упр. «Звуковое дыхание»
по методу М. Лазарева, Упр на развитие дыхательных мышц и укрепления голосового
аппарата «Ветер»
|
||
4. Не развит навык сольного пения без инструментального сопровождения
|
Распевки, попевки, на одном, двух, трех и т.д. звуках из
русского фольклора а капелла. Разучивание
и пение песен по фразам/эхо/ с голоса
муз.рук.
|
||
3. Движение под музыку
|
1. Выполняет движения не ритмично
|
Муз.Ритмическая игра «Ежик Пых», Хороводные игры, Упражнения
на координацию речи и движения,на пр. «Зимние забавы», муз.ритм.упр, «Лесные
жители»
|
|
2. Не умеет самостоятельно менять движения в соответствии
с музыкальными фразами
|
Коммуникативные музыкальныеигры
и упр. С эффектом ускорения и замедления, а так же со сменой направления и
других программных движений. Муз ритм игра «Не будь зевакой» муз.В.Ребикова,
Муз игра «Топни ножкой, бей в ладошки»П.Чайковский «Неаполитанская песенка»
|
||
3. Не ориентируется в пространстве, затрудняется выполнять
перестроения
|
Муз. ритм. Игра «Веселые тройки», «Узнай свой марш», «Воробьи
и Автомобили»
|
||
4. Игра на детских музыкальных инструментах
|
1. Не сформированы навыки игры на детских музыкальных инструментах
|
Муз дид. Игра «Бубен и барабан», «Веселые ложкари»,
Ритмическая игра с муз. и шумовыми инструментами «Выполни задание»
|
|
2. Не сформировано умение игры в ансамбле
|
Муз.ритм. игра «Прогулка» , «Наш отркестр», «Нам игрушки
принесли»
|
Индивидуальный образовательный маршрут № 3. Для дошкольника, испытывающего затруднения в освоении программных задач (музыкальная деятельность)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.