Выносной материал: скакалки, мячи.
Рубрики прогулочной карты |
Содержание образовательной деятельности |
Цели |
- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; - учить
выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; |
«Хотим все знать!» |
Июль – середина лета, А это его приметы: Солнце, фрукты, зелень, цветы, О ласковом море мечты. Воспитатель задает детям вопросы: ♦ Какое время года? ♦ Какой месяц приходит на смену июню? ♦ Что вы знаете об июле? ♦ Как светит солнце в это время? ♦ Какие летние забавы вы знаете? ♦ Какая вода в реке? ♦ Какие осадки выпадают летом? ♦ Что вы можете наблюдать летом на небе после дождя? ♦ Какие работы выполняют люди в огородах, на полях, в садах? Предлагает послушать загадку: Жаркий, знойный, длинный день, Даже куры ищут тень, Началась косьба хлебов, Время ягод и грибов, Что скажи за месяц это? -Ну, конечно же…(июль). |
«Ответы |
Июль – середина лета, « макушка лета», «краса», «сердце лета». Это самая жаркая пора. Весь день печет солнце, оно поднимается высоко и заливает землю горячими лучами. Для ребят июль – веселое и беззаботное время, разгар каникул, когда можно купаться, загорать на теплом песочке, удить рыбу, кататься на велосипеде, играть в веселые игры. В саду поспели ягоды и фрукты, на огороде - овощи. |
«Исследуем |
Отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми. Спросить, легко ли посмотреть на солнце. Почему? С детьми старших групп отметить, что солнце стоит днем высоко — на улице жарко; утром и вечером солнце низко, поэтому становится прохладнее. День длится долго, ночи короткие, светлые. |
Художественное слово |
Хорошо, что снова лето, Г. Ладонщиков В этот месяц, что ни год, Над землёй жара плывёт. И не зря в кусты забился Первый заячий приплод. (Июль) |
Развивайка |
Дидактическая игра "Составь предложение"
Цель: научить составлять предложения с заданным
словом
Дети составляют предложения с предложенным словом.
|
"Ловкие пальчики" |
Дидактическая игра "Выложи узор" Цель. Развитие мелкой моторики рук, воображения, фантазии. Предложить детям выложить композиции из мелких камешков. |
«Сильные, ловкие, смелые» |
Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Цель: закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость.
|
«Я все смогу!» |
Подбросить и поймать мяч. Рисование узоров из геометрических фигур |
«Трудиться – всегда пригодится» |
Сбор камней на участке. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.