Цель: развитие личности ребенка раннего дошкольного возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий.
Задачи:
1. Учить обмениваться со сверстниками игровыми действиями и предметами.
2. Развивать память, слуховое восприятие, чувство
ритма, равновесия, общую и мелкую моторику. Активизировать и расширять словарь
по теме «Насекомые»
3. Формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Задачи работы с родителями:
Материал: Колокольчик, «волшебный мешочек», геометрические фигуры –круг, квадрат, треугольник красного, синего и желтого цвета , мягкие игрушки насекомых, нарисованный на ватмане зеленый луг, вырезанные цветы, насекомые, клей, салфетки.
Ход игрового сеанса
1. Встреча детей и родителей, включение детей в самостоятельную игру с родителями.
2. Адаптационная игра «Ванька - встанька»
Воспитатель качает неваляшку на глазах у ребенка и читает стихотворение
3. Игра - приветствие «Колокольчик мой звенит»
- Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. (Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик).
– Здравствуй, Настенька! Дин-дон-дон!
– Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон!
И так далее, пока колокольчик не обойдет весь круг.
4. Пальчиковая игра «Где же наши ручки?»
Где же, где же наши ручки,
|
Прячут руки за спиной
|
Наши ручки, наши ручки?
|
2 раза
|
Вот ручки, наши ручки,
|
Выполняют движения
«фонарики»
|
Пляшут, пляшут наши ручки,
|
Сжимают и разжимают кулачки
|
Пляшут, пляшут наши ручки. Поплясали стоп!
|
|
Где же, где же наши ножки,
|
Приседая, закрывают ножки руками.
|
Наши ножки, наши ножки?
|
2 раза
|
Вот ножки, наши ножки
|
Выставляют ножки на каблучок
|
Пляшут, пляшут наши ножки!
|
|
Пляшут, пляшут наши ножки. Поплясали стоп!
|
|
Где же, где же наши детки…
|
Закрывают лицо ладонями
|
Вот детки, наши детки…
|
Хлопают ладонями по груди
|
Пляшут, пляшут наши детки…
|
Подпрыгивают на месте.
|
Поплясали, стоп!
|
|
5. Дидактическая игра «Волшебный мешочек»
- Ребятки, посмотрите, кто к нам в гости пришел?
- Муравей хочет с вами поиграть! Он опять спрятал все фигуры в волшебный мешочек. Вы должны опустить руку в мешочек и на ощупь догадаться, что это за фигура (назвать).
Дети по желанию подходят к мешочку, угадывают фигуру, достают ее из мешочка и называют цвет, Если ребенок затрудняется, воспитатель ему помогает.
- Ну, что, ребята, понравилось вам играть с муравьем?
- Давайте пригласим его поиграть с нами в музыкальную игру «Буги-вуги».
- Ребята, а муравей пригласил своих друзей насекомых повеселиться с нами
(дети берут игрушки насекомых в руки и веселятся в совместных музыкальных играх)
6. Музыкальные игры
«Буги-вуги»
- А сейчас мы с вами отправимся в путешествие на сказочную полянку в веселом автобусе! Занимайте скорее места!
«В автобусе»
-
Приехали на сказочную полянку! Смотрите как зайки танцуют. Давайте танцевать вместе с ними.
«На полянке зайки танцевали»
Как здорово вы танцуете. Но кажется дождик начинается! Скорее под зонтик!
«Солнышко и дождик»
7. Продуктивная деятельность – коллективная работа «Весенний луг»
- Ребята, посмотрите, муравей нарисовал весенний луг. Но чего- то здесь не хватает? Как вы думаете, чего? Конечно- же, на весеннем лугу растут цветы и живет много разных насекомых.
- Давайте поможем муравью и наклеим на луг цветы и насекомых.
(Дети берут вырезанные цветы из цветной бумаги насекомых и приклеивают их на травку).
- Ребята, какие вы молодцы! Очень красивый у нас получился весенний лег. Муравьишка очень доволен, что вы ему помогли и говорит всем – спасибо!
8. Завершение сеанса.
Дружно
хлопаем руками,
|
Хлопают в ладоши.
|
Вместе
топаем ногами,
|
Топают ногами,
|
На
лужочке мы играли
|
Имитируют движения
|
И
цветочки собирали.
|
Улыбаются.
|
До
свиданья всем сказали.
|
Машут рукой.
|
Покивали
головой.
|
Кивают головой.
|
Отправляемся
домой.
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.