Дидактическая игра в средней группе "Я, мы, он, она, вместе - дружная семья"

 

Цель: учить изменять глаголы по лицам и числам.

Оснащение: не требуется.

Ход игры: скажите: «Я катаюсь на санках». Попросите ребенка повторить предложение, но вместо «я» сказать «ты».

Предложите ребенку продолжить игру. Попросите его повторить произнесенную вами фразу, подставить другое местоимение и изменить форму глагола.

«Я гуляю по лесу. — Ты ... (гуляешь) по лесу.
Я катаюсь на лыжах. - Она ... (катается) на лыжах.
Я кормлю птиц. — Он ... (кормит) птиц.
Я гуляю с собакой. - Они ... (гуляют) с собакой.
Я играю в хоккей. — Мы ... (играем) в хоккей.
Я играю в снежки.Они ... (играют) в снежки.
Я строю горку. - Мы ... (строим) горку.
Я леплю снеговика. — Вы ... (лепите) снеговика».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.