Цель: дать представление о том, когда и как образуются
узоры на окнах.
Обогащение словаря: сверкающие листья, небосвод, на совесть.
Ночью
он, пока я спал, пришёл с волшебной кистью
И на окне нарисовал сверкающие листья. (Мороз).
Предложить детям полюбоваться рисунками на
стёклах.
Что нарисовано на окнах? (Красивые листья, цветы, узоры).
Посмотрите,
как красиво горят разноцветные огоньки, снежные узоры.
Почему «зажглись»
огоньки?
Откуда взялись узоры на стекле, кто их нарисовал?
Чем же рисует мороз?
Мороз «рисует» водой, водяным паром, который всегда есть в воздухе. Есть он и в комнате и между двойными рамами окон
– повсюду. Тёплые пары воды оседают на холодных стёклах окон и превращаются в
кристаллики льда, также как снежинки в небесной вышине. Ледяные
кристаллики соединяются между собой, группируются на неровностях,
царапинах стекла и постепенно на окнах «вырастает сад»
Художник.
(Ар. Мельников)
Художник картину всю ночь рисовал,
Трудился на совесть, покоя не знал.
И вот на окошках уже забелели
Высокие сосны, пушистые ели.
Потом мы
увидели там небосвод,
Где звёзды весёлый вели хоровод,
Снежинки порхали одна за
другой -
Так окна мороз разукрасил зимой.
«Исправь ошибку»
Цель: развивать логическое
мышление. (Лыжнику нужны санки? Конькобежцу нужны лыжи? Саночнику нужны коньки?
Хоккеисту нужны санки?).
«Отгадай, что
нарисовано?» - дети рассматривают узоры
на стекле и фантазируют.
Цель: развивать фантазию.
«Нарисуй, как мороз».
Цель: развитие
мелкой моторики.
Подвижные игры
«Эстафета парами»
Дети
становятся в 2 колонны парами за линию на одной стороне площадки, количество
пар в колоннах должно быть одинаковым. На противоположной стороне площадки
(на расстоянии 6—8 м) поставлены какие-либо предметы, (кубы, деревянные
чурбачки). По сигналу воспитателя первые пары, взявшись за руки, бегут к кубам,
обегают их и возвращаются в конец своей колонны. Как только они перебегут линию
старта, убегают вторые пары, и так до тех пор, пока не пробегут все пары.
Выигрывает та колонна, игроки которой быстрее выполнят задание и во время бега
не разъединят руки.
Индивидуальная работа:
Элементы
хоккея.
Цель: учить прокатывать
шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота.
Скольжение по наклонной ледяной дорожке на 2-х ногах.«На горке». На санках с горки дети
катаются по-разному: сидя верхом (держась за веревочку или опираясь
руками сзади о санки), лежа на животе, лежа на спине (ногами вперед), стоя на
коленях.
Трудовая
деятельность: Подготовка снега для постройки фигур на участке.
Цели: учить
работать сообща; воспитывать трудолюбие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.