Цели: учить понимать происходящие в природе процессы; дать представление о значении растений; показать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова.
Ход игры: Воспитатель называет разные растения и кустарники, а дети выбирают только те, что растут у нас. Если растут – дети хлопают в ладоши или прыгают на одном месте (движение можно выбрать любое), если нет – дети молчат.
- Яблоня, груша, малина, лимон, апельсин, липа, клён баобаб, мандарин, мимоза, ель, саксаул, облепиха, берёза, вишня, черешня.
Если дети справились успешно, можно деревья перечислить быстрее:
- Слива, осина, каштан, кофе, рябина, платан, дуб, кипарис, алыча, тополь, сосна.
В конце игры подводят итог, кто знает больше деревьев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.