Цель: учить связно передавать содержание картинки, руководствуясь образцом взрослого; любоваться прелестью зимнего пейзажа в разную погоду; различать лиственные и хвойные деревья; ребенок узнает, что такое «зима», «снегопад», будет называть приметы зимы.
Оснащение: сюжетные картинки.
Ход игры: рассмотрите вместе с ребенком первую картинку. Спросите: «Кто изображён на фото? Как зовут девочку?» Спросите: «Что надето на девочке?» (Зимняя курточка, меховая шапка, шарфик, варежки, теплые штаны и сапожки.)
Спросите: «Что делает девочка?» (Везет на санках куклу.)
Предложите ребенку послушать рассказ: «Наступила зима. Посмотри, как красиво вокруг! Все покрыто снегом. Где снег?» (На земле, на скамейке, на машинах, на деревьях.) «Когда кругом снег, значит, на дворе...» (Зима!) «Посмотри на одежду девочки. Девочка тепло одета, на ней зимняя куртка и меховая шапка. Куртка теплая и красивая. Она розовая с белой меховой отделкой. Девочка в теплых зимних сапожках. Она не забыла надеть шарф и варежки. Девочка везет куклу на санках. А кругом — бело. Всюду снег. Даже горки не видно — снегом укрылась, как шалью.
Что нарисовано на второй картинке?
Поговорите с ребенком о том, что нарисовано на второй картинке.
Кругом — бело. Всюду снег. У березы и веток не видно
— снежинками укрылись.Только елка зеленеет. Но и на ней лежит снег. Будто
кто-то белые платочки на зеленые иголки повесил.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.