Дидактическая игра в старшей группе "Весёлый или грустный?"


ВЕСЁЛЫЙ

Цель: учить понимать значение слов; учить подбирать пары антонимов.


ГРУСТНЫЙ
    Оснащение: не требуется.

Ход игры: объясните ребенку, что антонимы — это слова с противоположным смысловым значением, например: много — мало, белый — черный, лежать — бежать, весело — грустно.

Лексический материал

Предложите ребенку подобрать антонимы.

Осенью теплее — зимой ... (холоднее).

Звери сытые — звери ... (голодные).

В шапке тепло — в панамке ... (холодно).

Ворона большая — воробей ... (маленький).

Сосна справа — береза ... (слева).

На деревьях ветки длинные — на кустах ... (короткие).

Лисичка идет — зайчик ... (прыгает).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.