Дидактическая игра в старшей группе "Подумай и измени"



Цель: учить употреблять имена существительные мужского, женского и среднего рода единственного и множественного числа в винительном и творительном падежах.

Оснащение: не требуется.

Ход игры: предложите ребенку закончить фразу, изменив единственное число имени существительного на множественное.

Лексический материал

Я купил елку — я купил ... (елки).

Я кормлю белочку — я кормлю ... (белочек).

Я повесил на елку фонарик — я повесил на елку ... (фонарики).

Я иду за клюшкой — я иду за ... (клюшками).

Я чищу шапку — я чищу ... (шапки).

Я вижу зайца — я вижу ... (зайцев).

    Я сыплю синичке крошки — я сыплю синичкам ... (крошки).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.