Задачи прогулки: побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений
о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.
Обогащение словаря: небеса, шлепнул, испарение, пар охлаждается, круговорот.
Могу я бесконечно смотреть на небеса,
Но шлепнул
дождик в речку, и скрылись чудеса. (А. Сиголаев)
По состоянию облаков можно предсказать погоду.
Когда они плывут высоко в небе и имеют небольшие размеры — жди хорошую погоду.
Воспитатель
загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.
Белая вата плывёт куда - то, чем вата ниже, тем дождик ближе. (Облака.)
Из чего состоят облака?
Облака это испарение влаги после дождя. Пар
поднимается вверх, высоко в небе пар охлаждается, превращается в мелкие капли,
которые сливаются друг с другом, превращаясь в крупные, так рождаются облака.
Затем облака превращаются в тучи, которые не могут удержаться в воздухе и
падают на землю в виде дождя. Так получается круговорот воды в природе.
Всегда ли облака
одинаковые?
Чем отличаются облака в солнечную погоду?
«Бывает - не бывает»
(природные явления весной)
«Составь предложение» — дети составляют
предложение с предложенным словом. Цель:
научить составлять предложения с заданным словом.
«Выложи узор» — потрогать, нагрелись ли камешки, песок и т.д. Выложить узор из камешков на песке.
Цель: развитие мелкой моторики
рук.
Подвижная игра.
«Пожарные на учениях»
Цель: учить детей лазить по гимнастической стенке удобным способом, не пропуская реек и не спрыгивая. Развивать согласованную работу рук и ног, быстроту, ловкость.
Цель: учить детей
лазить по гимнастической стенке удобным способом, не пропуская реек и не
спрыгивая. Развивать согласованную работу рук и ног, быстроту,
ловкость.
Источник: https://multi-mama.ru/kartoteka-52-podvizhnye-igry-dlya-starshej-gruppy/?#i-27
Источник: https://multi-mama.ru/kartoteka-52-podvizhnye-igry-dlya-starshej-gruppy/?#i-27
Цель: учить детей
лазить по гимнастической стенке удобным способом, не пропуская реек и не
спрыгивая. Развивать согласованную работу рук и ног, быстроту,
ловкость.
Ход игры:
Дети строятся в 3-4 колонны лицом к гимнастической стенке – это
пожарные.
На каждом пролёте на одинаковой высоте подвешиваются колокольчики. По
сигналу воспитателя – удар в бубен или слова: «Марш!», — дети, стоящие в
колонне первыми, бегут к стенке, взбираются по ней, звонят в
колокольчик, спускаются вниз, затем возвращаются к своей колонне и
встают в её конец. Воспитатель отмечает тех, кто быстрее всех выполнит
задание. Затем по сигналу бегут вторые, стоящие в колонне. Следить за
тем, чтобы дети не пропускали реек, не спрыгивали.
Источник: https://multi-mama.ru/kartoteka-52-podvizhnye-igry-dlya-starshej-gruppy/?#i-27
Источник: https://multi-mama.ru/kartoteka-52-podvizhnye-igry-dlya-starshej-gruppy/?#i-27
Цель: учить детей
лазить по гимнастической стенке удобным способом, не пропуская реек и не
спрыгивая. Развивать согласованную работу рук и ног, быстроту,
ловкость.
Ход игры:
Дети строятся в 3-4 колонны лицом к гимнастической стенке – это
пожарные.
На каждом пролёте на одинаковой высоте подвешиваются колокольчики. По
сигналу воспитателя – удар в бубен или слова: «Марш!», — дети, стоящие в
колонне первыми, бегут к стенке, взбираются по ней, звонят в
колокольчик, спускаются вниз, затем возвращаются к своей колонне и
встают в её конец. Воспитатель отмечает тех, кто быстрее всех выполнит
задание. Затем по сигналу бегут вторые, стоящие в колонне. Следить за
тем, чтобы дети не пропускали реек, не спрыгивали.
Источник: https://multi-mama.ru/kartoteka-52-podvizhnye-igry-dlya-starshej-gruppy/?#i-27
Источник: https://multi-mama.ru/kartoteka-52-podvizhnye-igry-dlya-starshej-gruppy/?#i-27
Дети становятся
лицом к гимнастической стенке в 3-4 колонны (по числу пролетов). Первые в
колоннах стоят на черте. На каждом пролете гимнастической стенки на одинаковой
высоте на рейке подвешивают колокольчики. По сигналу воспитателя: "Раз,
два, три - беги" - все дети, стоящие в колоннах первыми, бегут к
гимнастической стенке, влезают на нее и звонят в колокольчики. Затем они
спускаются и возвращаются в конец своей колонны. Воспитатель отмечает того, кто
первый позвонил. Игра продолжается. Задание должны выполнить все дети.
Выигрывает та колонна, в которой больше играющих, сумевших позвонить первыми.
«Удочка»
Цель. Продолжать формировать умение подпрыгивать на двух ногах, развивать внимание, ловкость, умение быстро ориентироваться.
Играющие стоят по кругу, в
центре — воспитатель. Он держит в руках веревку, на конце которой привязан
мешочек с песком. Воспитатель вращает веревку с мешочком по кругу над самой
землей (полом), а дети подпрыгивают на двух ногах вверх, стараясь, чтобы
мешочек не задел их ног. Сделав два-три круга, воспитатель делает паузу, во
время которой подсчитывается количество задевших за мешочек и даются необходимые
указания по выполнению прыжков.
Индивидуальная работа.
«С кубика на кубик». Расставить кубы по кругу на расстоянии 50—60 см друг от
друга. Упражнение выполняют одновременно 2—3 ребенка. Каждый перепрыгивает с
одного куба на другой куб по кругу.
«Перепрыгни»
- перепрыгнуть через бревно, опираясь руками. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с
быстротой.
Трудовая деятельность. Убрать у малышей участок от мусора и веток. Цели: воспитывать положительное отношение к труду; учить
оказывать помощь младшим.
- Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Знакомство с маем
- Прогулка 2. Наблюдение за небом
- Прогулка 3. Наблюдение "Первые листья на деревьях"
- Прогулка 4. Наблюдение за божьей коровкой
- Прогулка 5. Наблюдение за птицами на участке детского сада
- Прогулка 6. Наблюдение "Зелёный ковёр"
- Прогулка 7. Наблюдение "Солнышки на траве"
- Прогулка 8. Наблюдение за погодой в мае
- Прогулка 9. Наблюдение "Цветут деревья и кустарники"
- Прогулка 10. Наблюдение за работой дворника в мае
- Прогулка 11. Наблюдение за цветником в мае
- Прогулка 12. Наблюдение за бабочкой в мае
- Прогулка 13. Наблюдение за майским жуком
- Прогулка 14. Наблюдение за комаром
- Прогулка 15. Наблюдение за стрекозой
- Прогулка 16. Наблюдение за разными видами транспорта
- Прогулка 17. Наблюдение "Как растут листья и как появляются семена у мать-и-мачехи?"
- Прогулка 18. Наблюдение "Какие листья у мать-и-мачехи (почему её так назвали)?"
- Прогулка 20. Наблюдаем за работай на клумбах и в огороде
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.