Задачи прогулки: познакомить детей с
цветением деревьев и кустарников. Определить характерные признаки,
особенности. Воспитывать бережное отношение к деревьям.
Обогащение словаря: почки,
посевы.
Я раскрываю почки, в зелёные листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня ... (весна)
С детьми понаблюдать за цветением осины и березы: на деревьях нет еще
листочков, но с ветвей свисают сережки. Откуда появились серёжки? Куда деваются
сережки? Обратить внимание на длину и цвет сережек. Серёжки осины и берёзы
одинаковые? Чем они отличаются друг от друга?
«Найди дерево»
Цель. Научить детей распознавать деревья по
приметным знакам: форма, расположение
ветвей, цвет и внешний вид коры, листья, цветы.
«Угадай по описанию»
Цель: научить детей составлять
описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и
различия.
«Выложи цветочек» — из
камней или пробок.
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Подвижные иргы
«Кто скорее
до флажка?»
Цель: учить подлезать не касаясь
воротиков.
Дети делятся на 3—4 равные группы и становятся в колонны в нескольких шагах
одна от другой у черты, за которую они не должны выходить. На расстоянии
4—5 м от этой черты перед каждой колонной расставлены воротики. Еще
дальше впереди на линии положены флажки. По условному сигналу стоящие первыми в
колоннах бегут к воротикам, подлезают под них, бегут к флажкам, поднимают
флажки над головой и машут ими. Потом спокойно кладут флажки на пол и бегом
возвращаются каждый в конец своей колонны. Выигрывает тот, кто прибежит
первым. К флажкам бегут следующие.
Указания. Игру можно провести
иначе, дав задание детям не бежать, а ползти до воротиков на четвереньках или
по-пластунски. Запрещается бросать флажки на пол, надо наклониться и положить
их аккуратно палочкой в определенную сторону.
Индивидуальная работа «Кто
выше?». Допрыгни
до листика
Цель: совершенствовать технику прыжка (сильный толчок,
энергичный взмах рук).
«Кольцеброс» - набрасывание
колец разного диаметра на неподвижную горизонтальную цель.
Цель: совершенствовать технику метания.
Трудовая деятельность: Очистить землю от старой листвы.
Цель: учить видеть результат
своего труда.
- Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Знакомство с маем
- Прогулка 2. Наблюдение за небом
- Прогулка 3. Наблюдение "Первые листья на деревьях"
- Прогулка 4. Наблюдение за божьей коровкой
- Прогулка 5. Наблюдение за птицами на участке детского сада
- Прогулка 6. Наблюдение "Зелёный ковёр"
- Прогулка 7. Наблюдение "Солнышки на траве"
- Прогулка 8. Наблюдение за погодой в мае
- Прогулка 10. Наблюдение за работой дворника в мае
- Прогулка 11. Наблюдение за цветником в мае
- Прогулка 12. Наблюдение за бабочкой в мае
- Прогулка 13. Наблюдение за майским жуком
- Прогулка 14. Наблюдение за комаром
- Прогулка 15. Наблюдение за стрекозой
- Прогулка 16. Наблюдение за разными видами транспорта
- Прогулка 17. Наблюдение "Как растут листья и как появляются семена у мать-и-мачехи?"
- Прогулка 18. Наблюдение "Какие листья у мать-и-мачехи (почему её так назвали)?"
- Прогулка 19. Наблюдение за облаками
- Прогулка 20. Наблюдаем за работай на клумбах и в огороде
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.