Задачи прогулки: учить различать птиц по
оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать
эмоционально-положительное отношение к птицам.
Обогащение словаря: закудрявились
леса, создать уют, желторотые птенцы.
Трава
опять зазеленела, и закудрявились леса.
«Весна! Весна! Пора за дело!» —
Звенят уж птичек голоса.
Сухие прутики, солому, кусочки мха они несут —
Всё пригодится им для дома, чтоб для птенцов
создать уют.
И заливаются на ветках синицы, воробьи, скворцы,
Ведь скоро в гнездах будут детки — их
желторотые птенцы.
Какие птицы прилетают к нам на участок?
Как изменилось
поведение птиц? Какого они размера?
Какую пользу приносят
птицы? Какая у них окраска? Чем питаются? Какие изменения в жизни птиц
происходят весной? Как птицы заботятся о своем потомстве? Каких птиц вы еще
знаете?
«Угадай птицу по описанию».
Цель: научить составлять описательный
рассказ, развивать связную речь.
«Назови,
одним словом». Цель: активизировать в речи обобщающие
слова.
«Нарисуй картинку» Цель: развитие мелкой моторики рук.
«Сбей
кеглю»
Цели: учить выполнять действия по
сигналу, бегать в определенном направлении;
развивать быстроту, ловкость.
Играющие (1/2 группы)
становятся в шеренгу за линию, в 3—5 м от которой находятся кегли по
числу детей. (У каждого играющего по два мяча средних размеров.) Нужно сбить
кеглю мячом, прокатывая его по земле. Тот, кто не попал в кеглю первым мячом,
прокатывает второй мяч. Затем по сигналу все играющие бегут, ставят на место
кеглю, собирают мячи и возвращаются в исходное положение. Игра продолжается.
Каждый играющий подсчитывает, сколько раз он сбил кеглю.
Указания. Мяч
можно бросать, прокатывать, ударяя по нему ногой и т. д. Игра
усложняется, если для сбивания поставить 2—3 кегли для каждого ребенка.
«Ловишка» Дети находятся на площадке.
Выбранный ловишкой становится на середине. По сигналу "раз, два, три...
лови" все играющие разбегаются по площадке, увертываются от ловишки,
который старается догнать кого-нибудь из детей и коснуться его рукой,
запятнать. Тот, кого водящий коснулся рукой, отходит в сторону. Когда будет
запятнано 3-4 играющих, выбирают другого водящего.
Индивидуальная работа. Упражнения с мячом: бросить вверх и поймать двумя руками (одной) рукой
(10 раз подряд).
«Кто дальше?» - метание
мешочков с песком.
Цель: развивать силу броска.
Самостоятельные игры с
выносным материалом.
Трудовая деятельность: смести песок с построек, разрыхлить песок.
Цели:
формировать
навыки работы; воспитывать интерес к труду.
- Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Знакомство с маем
- Прогулка 2. Наблюдение за небом
- Прогулка 3. Наблюдение "Первые листья на деревьях"
- Прогулка 4. Наблюдение за божьей коровкой
- Прогулка 6. Наблюдение "Зелёный ковёр"
- Прогулка 7. Наблюдение "Солнышки на траве"
- Прогулка 8. Наблюдение за погодой в мае
- Прогулка 9. Наблюдение "Цветут деревья и кустарники"
- Прогулка 10. Наблюдение за работой дворника в мае
- Прогулка 11. Наблюдение за цветником в мае
- Прогулка 12. Наблюдение за бабочкой в мае
- Прогулка 13. Наблюдение за майским жуком
- Прогулка 14. Наблюдение за комаром
- Прогулка 15. Наблюдение за стрекозой
- Прогулка 16. Наблюдение за разными видами транспорта
- Прогулка 17. Наблюдение "Как растут листья и как появляются семена у мать-и-мачехи?"
- Прогулка 18. Наблюдение "Какие листья у мать-и-мачехи (почему её так назвали)?"
- Прогулка 19. Наблюдение за облаками
- Прогулка 20. Наблюдаем за работай на клумбах и в огороде
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.