Задачи прогулки: формировать представление о том, что изменения в
природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца; — закреплять знания о
сезонных изменениях в природе.
Обогащение
словаря: вслед,
над горизонтом, раскалённым.
Зеленоглаза, весела, девица- красавица.
Нам
в подарок принесла, то, что всем понравится:
Зелень - листьям, нам - тепло,
Волшебство
- чтоб все цвело.
Вслед ей прилетели птицы -
песни петь все мастерицы.
Догадались,
кто она? Эта девица - ... (Весна)
Какое время года? Какие
весенние месяцы вы знаете? Какой сейчас месяц?
Какая сегодня погода?
(солнечная). Почему вы так думаете?
В мае
бывает очень жарко. Солнце поднимается высоко над горизонтом, греет сильно. От
солнечных лучей нагревается воздух, он становится сухим, раскалённым,
становится тяжело дышать. В такую погоду нельзя долго находиться на воздухе,
может получиться солнечный удар, особенно опасно детям, поэтому надо носить
головные уборы. После такой погоды обычно бывает гроза.
«Кто
больше слов назовёт» - солнце, что делает? Цель: учить подбирать к существительному глаголы.
«Рисуем на ладошке» Цель: развитие
мелкой моторики.
Подвижные игры
«Сбей
кеглю».
Цели:
учить
выполнять действия по сигналу, бегать в определенном направлении; развивать
быстроту, ловкость.
Играющие (1/2 группы)
становятся в шеренгу за линию, в 3—5 м от которой находятся кегли по
числу детей. (У каждого играющего по два мяча средних размеров.) Нужно сбить
кеглю мячом, прокатывая его по полу. Тот, кто не попал в кеглю первым мячом,
прокатывает второй мяч. Затем по сигналу все играющие бегут, ставят на место
кеглю, собирают мячи и возвращаются в исходное положение. Игра продолжается.
Каждый играющий подсчитывает, сколько раз он сбил кеглю.
Указания. Мяч
можно бросать, прокатывать, ударяя по нему ногой и т. д. Игра
усложняется, если для сбивания поставить 2—3 кегли для каждого ребенка.
Индивидуальная
работа.
Упражнения в лазании: сидя
на бревне, передвигаться вперёд с помощью рук и ног. Прыжки вверх с места.
Цель: развивать прыгучесть,
умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.
Трудовая деятельность: подметать участок. Работа граблями и метлой.
Цель: учить видеть результат
своего труда.
- Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Знакомство с маем
- Прогулка 2. Наблюдение за небом
- Прогулка 3. Наблюдение "Первые листья на деревьях"
- Прогулка 4. Наблюдение за божьей коровкой
- Прогулка 5. Наблюдение за птицами на участке детского сада
- Прогулка 6. Наблюдение "Зелёный ковёр"
- Прогулка 7. Наблюдение "Солнышки на траве"
- Прогулка 9. Наблюдение "Цветут деревья и кустарники"
- Прогулка 10. Наблюдение за работой дворника в мае
- Прогулка 11. Наблюдение за цветником в мае
- Прогулка 12. Наблюдение за бабочкой в мае
- Прогулка 13. Наблюдение за майским жуком
- Прогулка 14. Наблюдение за комаром
- Прогулка 15. Наблюдение за стрекозой
- Прогулка 16. Наблюдение за разными видами транспорта
- Прогулка 17. Наблюдение "Как растут листья и как появляются семена у мать-и-мачехи?"
- Прогулка 18. Наблюдение "Какие листья у мать-и-мачехи (почему её так назвали)?"
- Прогулка 19. Наблюдение за облаками
- Прогулка 20. Наблюдаем за работай на клумбах и в огороде
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.