Обогащение словаря: уронило солнце, свежая
травка, целебные свойства.
- Дети, посмотрите, что за цветы ярко желтеют на свежей зеленой
травке?
Это одуванчики — первые весенние
цветы. Из каких частей состоит растение? (стебель, листья, цветок).
Сравним
одуванчик с мать-и-мачехой. Чем они похожи? Чем отличаются?
Рассказать о
целебных свойствах одуванчика.
Уронило
солнце лучик золотой.
Вырос одуванчик, первый, молодой.
У него чудесный золотистый
цвет,
Он большого солнца маленький портрет. (О.Высотская)
Что происходит с одуванчиком,
когда наступает вечер? (Он закрывается).
Одуванчики везде по весенней травке:
Замелькали во дворе, разбежались по горе,
Спрятались в
канавке. (М. Полянская)
«Придумай предложение»
Воспитатель предлагает
детям составить предложение из определенного набора слов. Цель: научить составлять предложение из заданных
слов.
«Когда это бывает» Воспитатель
описывает время года, дети определяют его.
Цель: закрепить знания о временах года, их
характерных признаках, развить связную речь, внимание.
«Сплети венок» — сплести из цветов венок.
Цель: развитие
мелкой моторики рук.
Вырос
высокий цветок на поляне, (Показать руками цветок.)
Утром весенним раскрыл лепестки. (Развести
пальцы рук.)
Всем лепесткам
красоту и питание (Движение пальцами вместе -
врозь.)
Дружно дают под землей
корешки. (Н. Нищева) (Ладони вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы
развести)
Подвижные игры
«Кто
скорее до флажка?» (с
подлезанием)
Цель: учить подлезать, не касаясь
воротиков.
Дети делятся на 3—4 равные группы и становятся в колонны в
нескольких шагах одна от другой у черты, за которую они не должны выходить. На
расстоянии 4—5 м от этой черты перед каждой колонной расставлены
воротики. Еще дальше впереди на линии положены флажки. По условному сигналу
стоящие первыми в колоннах бегут к воротикам, подлезают под них, бегут к
флажкам, поднимают флажки над головой и машут ими. Потом спокойно кладут флажки
на пол и бегом возвращаются каждый в конец своей колонны. Выигрывает тот, кто
прибежит первым. К флажкам бегут следующие.
Указания. Игру можно
провести иначе, дав задание детям не бежать, а ползти до воротиков на
четвереньках или по-пластунски. Запрещается бросать флажки на пол, надо
наклониться и положить их аккуратно палочкой в определенную сторону.
Индивидуальная работа. Развитие
движений.
Цель: совершенствовать навыки
лазания по гимнастической лестнице. Пробежка
со средней скоростью 90-95м в чередовании с ходьбой (2-3 раза)
Трудовая деятельность: носить песок в песочницу.
Один ребёнок накладывает песок в ведёрко, другой несёт.
Цель: учить работать сообща, соблюдать очерёдность.
- Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Знакомство с маем
- Прогулка 2. Наблюдение за небом
- Прогулка 3. Наблюдение "Первые листья на деревьях"
- Прогулка 4. Наблюдение за божьей коровкой
- Прогулка 5. Наблюдение за птицами на участке детского сада
- Прогулка 6. Наблюдение "Зелёный ковёр"
- Прогулка 8. Наблюдение за погодой в мае
- Прогулка 9. Наблюдение "Цветут деревья и кустарники"
- Прогулка 10. Наблюдение за работой дворника в мае
- Прогулка 11. Наблюдение за цветником в мае
- Прогулка 12. Наблюдение за бабочкой в мае
- Прогулка 13. Наблюдение за майским жуком
- Прогулка 14. Наблюдение за комаром
- Прогулка 15. Наблюдение за стрекозой
- Прогулка 16. Наблюдение за разными видами транспорта
- Прогулка 17. Наблюдение "Как растут листья и как появляются семена у мать-и-мачехи?"
- Прогулка 18. Наблюдение "Какие листья у мать-и-мачехи (почему её так назвали)?"
- Прогулка 19. Наблюдение за облаками
- Прогулка 20. Наблюдаем за работай на клумбах и в огороде
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.