Обогащение словаря: зимний сон, оживает, клейкие, гармошечкой.
Как называются эти
деревья? Какие изменения произошли на
них?
После зимнего сна оживает каждое дерево. Весенние соки поднимаются вверх
по стволу к сучьям, наполняют собой почки, а они надуваются, разбухают, вот-вот
готовые лопнуть. Рассмотрим почки на ветках: у тополя они длинные, клейкие,
душистые, а у березы— круглые, мелкие.
Рассмотрим появившиеся листочки. Какие
они на березе? (Сморщенные, клейкие, гармошечкой,
темно-зеленые). На тополе? (блестящие,
клейкие, темно – зеленые). Почему на одних деревьях уже есть листочки, а на
других нет? Одни деревья просыпаются раньше, другие — позже.
Выбрались из почек первые листочки,
Радуются
солнцу, не поймут со сна:
— Неужели это... Неужели лето?
— Нет, еще не лето, но
уже — весна! (В. Дань)
"Рассмотри и
опиши" Дети рассматривают и описывают предложенные воспитателем
растения.
Цель: закрепить знания детей об изменениях в природе весной.
Научить наблюдать за природой, видеть красоту пейзажа. Воспитать бережное
отношение к природе.
"Какой
листок" — дети описывают предложенный воспитателем лист дерева.
Цель: употребить в речи относительные
прилагательные.
«Выложи узор» - листики
из камней.
Цель: развитие мелкой
моторики рук.
Подвижные
игры
«С кочки на кочку»
Цели:
упражнять
в беге в разных направлениях; тренировать быстроту,
выносливость.
Дети
делятся на две группы и становятся на противоположных сторонах площадки. Между
ними по всей площадке чертят кружки - кочки (расстояние между
ними разное: 10, 20, 30, 40 см). Воспитатель вызывает по
нескольку детей то с одной, то с другой стороны площадки.
Перепрыгивая с кочки на кочку, они перебираются на другую сторону площадки. Все
следят, правильно ли прыгающие выполняю упражнение. Затем прыгают следующие.
Указания. В игре можно дать разные задания: перепрыгивать с кочки на
кочку на двух ногах, с одной на другую, на одной ноге. Можно разделить детей
па команды и выяснить, какая команда прыгает лучше или быстрее.
«Быстрые и ловкие». Стоя на расстоянии 1—2 м от веревки, натянутой на
стойках на высоте 2 м, перебросить через нее мяч и перебежав под веревкой на
другую сторону, поймать его. Затем задание выполняется с расстояния 2,5,3 м.
Цель: развивать ловкость, быстроту,
внимательность.
Индивидуальная работа
«Попади в обруч».
Цели: формировать умение метать в
горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5—9 м; совершенствовать
координацию движений.
Лазанье по
гимнастической стенке (любым способом) со сменой темпа.
Трудовая деятельность: сгребать сухие листья на участке.
Цели: формировать навыки работы
граблями; воспитывать интерес к труду.
- Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Знакомство с маем
- Прогулка 2. Наблюдение за небом
- Прогулка 4. Наблюдение за божьей коровкой
- Прогулка 5. Наблюдение за птицами на участке детского сада
- Прогулка 6. Наблюдение "Зелёный ковёр"
- Прогулка 7. Наблюдение "Солнышки на траве"
- Прогулка 8. Наблюдение за погодой в мае
- Прогулка 9. Наблюдение "Цветут деревья и кустарники"
- Прогулка 10. Наблюдение за работой дворника в мае
- Прогулка 11. Наблюдение за цветником в мае
- Прогулка 12. Наблюдение за бабочкой в мае
- Прогулка 13. Наблюдение за майским жуком
- Прогулка 14. Наблюдение за комаром
- Прогулка 15. Наблюдение за стрекозой
- Прогулка 16. Наблюдение за разными видами транспорта
- Прогулка 17. Наблюдение "Как растут листья и как появляются семена у мать-и-мачехи?"
- Прогулка 18. Наблюдение "Какие листья у мать-и-мачехи (почему её так назвали)?"
- Прогулка 19. Наблюдение за облаками
- Прогулка 20. Наблюдаем за работай на клумбах и в огороде
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.