Обогащение словаря: газоны, орудия труда, на
заре, охапки.
Что делает дворник? (дворник очищает газоны).
Почему он это делает?
Какие орудия труда имеются у дворника?
Встанет
дворник на заре, все очистит во дворе.
Загадка
Стоят в один ряд острые пальчики,
Цап-царапки
- подбирай охапки. (Грабли)
Стихотворение "Будущий дворник" (Автор Ольга-Влада Скобелкина)
Шур-шур-шит с утра метла.
Всю округу подмела:
Двор, дорожку, тротуар.
Ну, метёлка, санитар!
У метлы есть друг совок –
Мусор складывать в мешок.
Чтобы чистым быть дорожкам
Собирает сор до крошки.
И красивый, чистый двор
Моет водяной напор.
Вьётся, гнётся, как живой
Шланг, наполненный водой.
Чисто быть везде должно!
Дело дворника важно.
Подрасту, куплю метлу
Тоже двор мести пойду!
Всю округу подмела:
Двор, дорожку, тротуар.
Ну, метёлка, санитар!
У метлы есть друг совок –
Мусор складывать в мешок.
Чтобы чистым быть дорожкам
Собирает сор до крошки.
И красивый, чистый двор
Моет водяной напор.
Вьётся, гнётся, как живой
Шланг, наполненный водой.
Чисто быть везде должно!
Дело дворника важно.
Подрасту, куплю метлу
Тоже двор мести пойду!
«Кому, что нужно для работы?».
Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают
в работе разные вещи — орудия труда, воспитать интерес к труду взрослых,
желание трудиться.
«Назови, одним
словом».
Цель: закрепить
обобщающие слова.
«Собери из веточек
веник».
Цель: развитие мелкой моторики рук
«Мяч
через сетку» (веревку). Дети (2—4) становятся
по обе стороны сетки (веревки) на расстоянии 1,5 м (сетка натянута на высоте
несколько выше поднятых вверх рук). Они перебрасывают мяч через сетку друг другу
разными способами: из-за головы или снизу от себя. Если играют четверо, то один
ребенок бросает мяч через сетку на другую сторону, поймавший мяч перебрасывает
его своему соседу, а тот бросает снова через сетку. В игру можно ввести счет.
На какой стороне мяч меньше падал на землю, та сторона выиграла.
«Мяч вдогонку». Дети становятся по кругу. Воспитатель дает двум
детям, стоящим в разных местах, по мячу. Затем он говорит: «Мяч вдогонку!» — и
дети одновременно начинают передавать их товарищам. Если один мяч догонит
другой, т. е. оба окажутся в руках одного ребенка, то он на некоторое время
выходит из игры. Воспитатель дает мячи другим детям, и игра продолжается.
Воспитатель следит, чтобы они передавали мячи быстро, но не пропускали игроков.
Индивидуальная
работа «Веселые прыжки».
Цель: закреплять прыжки через два предмета.
«Из обруча в обруч». Плоские обручи (3—4) положены на расстоянии 30 см друг от друга. Дети
прыгают на двух ногах друг за другом из обруча в обруч, продвигаясь вперед.
Трудовая деятельность: Расчистка цветника от
мусора, рыхлить песок в песочнице. Цель: воспитывать желание
трудиться сообща, доводить начатое дело до конца.
- Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Знакомство с маем
- Прогулка 2. Наблюдение за небом
- Прогулка 3. Наблюдение "Первые листья на деревьях"
- Прогулка 4. Наблюдение за божьей коровкой
- Прогулка 5. Наблюдение за птицами на участке детского сада
- Прогулка 6. Наблюдение "Зелёный ковёр"
- Прогулка 7. Наблюдение "Солнышки на траве"
- Прогулка 8. Наблюдение за погодой в мае
- Прогулка 9. Наблюдение "Цветут деревья и кустарники"
- Прогулка 11. Наблюдение за цветником в мае
- Прогулка 12. Наблюдение за бабочкой в мае
- Прогулка 13. Наблюдение за майским жуком
- Прогулка 14. Наблюдение за комаром
- Прогулка 15. Наблюдение за стрекозой
- Прогулка 16. Наблюдение за разными видами транспорта
- Прогулка 17. Наблюдение "Как растут листья и как появляются семена у мать-и-мачехи?"
- Прогулка 18. Наблюдение "Какие листья у мать-и-мачехи (почему её так назвали)?"
- Прогулка 19. Наблюдение за облаками
- Прогулка 20. Наблюдаем за работай на клумбах и в огороде
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.