Задачи прогулки: повторить признаки весны,
строение травянистых растений.
Обогащение
словаря: нива,
ковром покрывается,
травушка-муравушка.
– Дети, обратите внимание, что уже появилась зеленая травка.
Проведите ладошкой по травке. Какая она? - она мягкая.
«Травушка-муравушка. Травка шелковая».
Где начинает расти трава? (у
заборов и домов, где больше пригревает солнце).
Что у травки есть в земле?
Дышит ли трава? Как питается? Какая по размеру бывает трава? (высокая и низкая,
широкая и узкая).
Нива зеленым ковром покрывается,
Всё так роскошно цветет,
Солнышко ярче, весна улыбается...
Птичка так сладко поет. (Бенедиктов Владимир)
На черном
полотне зеленый узор. (Трава)
Весною зеленеет, осенью желтеет.
(Трава)
Считалка:
Серый зайка вырвал травку, положил ее на лавку.
Кто
травку возьмет, тот вон пойдет.
Дидактические игры
«Вершки и корешки» - дети рассказывают о
строении растения, предложенного воспитателем.
Цель: повторить строение растений.
«Когда
это бывает?» — воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому
времени года оно относится.
Цель: закрепить представления
о сезонных изменениях в природе.
«Выложи
узор» -
выложить узор из травинок.
Цель: развитие мелкой моторики рук.
«Медведи и пчелы»
Цель: упражнять в беге, лазанье
по гимнастической лесенке, умении действовать по сигналу.
Улей (гимнастическая стенка) находится на одной стороне площадки. На
противоположной стороне - луг. В стороне - медвежья берлога. Одновременно в
игре участвует не более 12-15 человек. Играющие делятся на 2 неравные группы.
Большинство из них пчелы, которые живут в улье. Медведи - в берлоге. По
условному сигналу пчелы вылетают из улья (слезают с гимнастической стенки),
летят на луг за медом и жужжат. Как только пчелы улетят, медведи выбегают из
берлоги и забираются в улей (влезают на стенку) и лакомятся медом. Как только
воспитатель подает сигнал "медведи", пчелы летят к ульям, а медведи
убегают в берлогу. Не успевших спрятаться пчелы жалят (дотрагиваются рукой).
Потом игра возобновляется. Ужаленные медведи не участвуют в очередной игре.
Указания. После двух повторений
дети меняются ролями, воспитатель следит, чтобы дети не спрыгивали, а слезали с
лестницы; если нужно, оказывают помощь.
Индивидуальная работа. Перепрыгнуть через ручеек.
Цель: упражнять в прыжках.
«Ручейки у озера» - дети делятся на
команды и по сигналу «Ручейки!» бегут друг за другом. По сигналу «Озеро!»
становятся в круг.
Цель: научить бегать друг за
другом небольшими группами, становиться в круг.
Трудовая
деятельность: Собрать выносной материал, уборка
участка от сухих веток.
Цель: воспитывать положительное
отношение к труду, ответственность при
выполнении поручений.
- Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Знакомство с маем
- Прогулка 2. Наблюдение за небом
- Прогулка 3. Наблюдение "Первые листья на деревьях"
- Прогулка 4. Наблюдение за божьей коровкой
- Прогулка 5. Наблюдение за птицами на участке детского сада
- Прогулка 7. Наблюдение "Солнышки на траве"
- Прогулка 8. Наблюдение за погодой в мае
- Прогулка 9. Наблюдение "Цветут деревья и кустарники"
- Прогулка 10. Наблюдение за работой дворника в мае
- Прогулка 11. Наблюдение за цветником в мае
- Прогулка 12. Наблюдение за бабочкой в мае
- Прогулка 13. Наблюдение за майским жуком
- Прогулка 14. Наблюдение за комаром
- Прогулка 15. Наблюдение за стрекозой
- Прогулка 16. Наблюдение за разными видами транспорта
- Прогулка 17. Наблюдение "Как растут листья и как появляются семена у мать-и-мачехи?"
- Прогулка 18. Наблюдение "Какие листья у мать-и-мачехи (почему её так назвали)?"
- Прогулка 19. Наблюдение за облаками
- Прогулка 20. Наблюдаем за работай на клумбах и в огороде
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.