Обогащение словаря: сизокрылые, дымкой, вереницей.
Какое
небо бывает в мае: чистым, синим. Какое небо сегодня?
Иногда по небу плывут
облака, похожие на птичьи перья. Облака могут быть малоподвижными и быстрыми,
это зависит от силы ветра. Какой ветер
в мае? (теплый, ласковый).
Какой был в начале
весны? (холодный ветер).
Определите направление ветра при помощи вертушки.
Вытканы из кружев птицы - облака.
Может,
это сказка мчится сквозь века? (И.А. Мордовин)
Облака
плывут, как птицы, сизокрылые, большие,
Дымкой, белой вереницей, белоснежные
такие.
Как на фоне голубом, корабли на море,
Кто- то ватой всё кругом раскидал
в просторе. (Т. Сокерин)
По синему
морю, белые гуси плывут. (Облака)
«Какое
небо» —
дети наблюдают за небом и описывают его.
Цель:
развить
умение подбирать относительные прилагательные.
«Сосчитай» дети составляют
предложения, включающие в себя числительные, прилагательные и существительные.
Цель: сформировать лексико-грамматический строй речи:
согласование количественных числительных с существительными и прилагательными.
«Нарисуй облако» - палочкой на песке.
Цель: развитие мелкой моторики.
Подвижные игры
«Удочка».
Цель: развивать прыгучесть, внимание.
Дети становятся по кругу
на небольшом расстоянии друг от друга. В центре круга — воспитатель. Он
вращает по кругу шнур (на высоте 10—15 см), к концу которого привязан мешочек
с песком. Играющие внимательно следят за мешочком, при его приближении
подпрыгивают на месте вверх, чтобы мешочек не коснулся ног. Тот, кого мешочек
заденет, делает шаг назад и выбывает временно из игры. Через некоторое время
делается небольшой перерыв. Затем игра возобновляется, в ней снова участвуют
все дети. Сначала шнур вращают так, чтобы мешочек поднимался невысоко. Если
дети легко справляются с заданием, мешочек можно поднять немного выше. Вращать
шнур можно не только по часовой стрелке, но и против неё.
Индивидуальная работа
Упражнения с мячом - бросить мяч о стенку и
поймать после отскока (8-10 раз).
Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки.
Прыжки вверх с места.
Цель: развивать прыгучесть,
сочетая силу с быстротой.
Трудовая деятельность: собирать веточки на участке, сгребать сухие листья. Цели:
формировать
навыки работы граблями; воспитывать интерес к труду.
- Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Знакомство с маем
- Прогулка 3. Наблюдение "Первые листья на деревьях"
- Прогулка 4. Наблюдение за божьей коровкой
- Прогулка 5. Наблюдение за птицами на участке детского сада
- Прогулка 6. Наблюдение "Зелёный ковёр"
- Прогулка 7. Наблюдение "Солнышки на траве"
- Прогулка 8. Наблюдение за погодой в мае
- Прогулка 9. Наблюдение "Цветут деревья и кустарники"
- Прогулка 10. Наблюдение за работой дворника в мае
- Прогулка 11. Наблюдение за цветником в мае
- Прогулка 12. Наблюдение за бабочкой в мае
- Прогулка 13. Наблюдение за майским жуком
- Прогулка 14. Наблюдение за комаром
- Прогулка 15. Наблюдение за стрекозой
- Прогулка 16. Наблюдение за разными видами транспорта
- Прогулка 17. Наблюдение "Как растут листья и как появляются семена у мать-и-мачехи?"
- Прогулка 18. Наблюдение "Какие листья у мать-и-мачехи (почему её так назвали)?"
- Прогулка 19. Наблюдение за облаками
- Прогулка 20. Наблюдаем за работай на клумбах и в огороде
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.