Прогулка 11. Наблюдение за цветником (Весна - Май)

Задачи прогулки: 
учить сеять семена, поливать. Закреплять знания о посадке цветов и уходом за растениями, поливать их, пропалывать. Разводить цветы очень непросто.  
Обогащение словаря: клумбы разобью, удачен, садовник
Мне не нужен огород, ягода клубника, 
Лучше клумбы разобью, пусть растет гвоздика. 
Посажу тюльпан, нарцисс, розу, незабудку. 
Ты зайди, не поленись, в сад мой на минутку. 
Первый опыт у меня не совсем удачен, 
Но тюльпаны, посмотри, выросли на даче! 
Быть садовником хочу, когда стану взрослым, 
Буду разводить цветы, хоть это и непросто.  
Ребята, как называются цветы, которые мы посадили? Что надо сделать, чтобы наши семена взошли? Почему некоторые растения называют однолетними, двулетними и многолетними? 
Дидактические игры 
«Подбери признак»  
Цель: согласование прилагательных с существительными: одуванчик (какой?) — ... , мать-и-мачеха (какая?) — ... , незабудки (какие?) — .... 
«Чей лист, чей цветок» 
Цель: узнавание цветов по их отдельным частям с натуры.  
Подвижные игры  
«Сбей мяч». На линии раскладываются небольшие кольца, а на них кладут большие мячи. Играющие становятся на расстоянии 5—6 м колоннами по числу мячей. Они по сигналу сбивают с колец мячи мешочками с песком. В каждой колонне выделяется один на­блюдающий. Он поднимает сбитые мячи и подсчитывает их. Затем все бегут за своими мешочками, возвращаются и передают их следующим в колонне. После того как все выполнят задание, мячи передают наблю­дающим. Те становятся в колонне первыми и сбивают мячи. Каждая команда подсчитывает количество сбитых мячей. Выигрывает команда, получившая больше очков. Назначаются новые наблюдающие, игра про­должается. 
Варианты. Мячи можно разложить на гимнастической скамейке, табу­ретах Можно распределить играющих в команды и так: все первые - одна команда, все вторые — другая команда и т. д. 
Указания. Воспитатель следит, чтобы дети не заходили за линию, бросая мячи. Мячи можно сбивать лишь одной рукой — правой или левой.  
Индивидуальная работа.  
«Попади в цель». Цель: учить бросать мяч в цель, соблюдать правила игры.  
«Прыгни в обруч». На земле лежит обруч диаметром 1 м. Детям предлагают подойти к нему ближе и прыгнуть в него, а затем выпрыгнуть из обруча. Упражнение выполняют одновременно 3 человека, повторяют его до 5 раз. Можно предложить детям после выполнения упражнений походить и побегать вокруг обруча.  
Трудовая деятельность. Посадка цветов. Помочь воспитателю рыхлить землю при посадке, делать бороздки.  
Цели: формировать умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя; закреплять знания о росте и развитии растений.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.