Задачи прогулки: учить сеять семена, поливать. Закреплять знания о
посадке цветов и уходом за растениями, поливать их, пропалывать. Разводить цветы очень непросто.
Обогащение словаря: клумбы разобью, удачен, садовник.
Мне не нужен огород, ягода клубника,
Лучше клумбы разобью, пусть
растет гвоздика.
Посажу тюльпан, нарцисс, розу, незабудку.
Ты зайди, не
поленись, в сад мой на минутку.
Первый опыт у меня не совсем удачен,
Но
тюльпаны, посмотри, выросли на даче!
Быть садовником хочу, когда стану
взрослым,
Буду разводить цветы, хоть это и непросто.
Ребята, как называются
цветы, которые мы посадили? Что надо сделать, чтобы наши семена взошли? Почему
некоторые растения называют однолетними, двулетними и многолетними?
«Подбери
признак»
Цель: согласование прилагательных с существительными: одуванчик
(какой?) — ... , мать-и-мачеха (какая?) — ... , незабудки
(какие?) — ....
«Чей лист, чей
цветок»
Цель: узнавание цветов по их отдельным частям с натуры.
Подвижные игры
«Сбей
мяч». На линии
раскладываются небольшие кольца, а на них кладут большие мячи. Играющие становятся на
расстоянии 5—6 м колоннами по числу мячей. Они по сигналу сбивают с
колец мячи мешочками с песком. В каждой колонне выделяется один наблюдающий.
Он поднимает сбитые мячи и подсчитывает их. Затем все бегут за своими
мешочками, возвращаются и передают их следующим в колонне. После того
как все выполнят задание, мячи передают наблюдающим. Те становятся в
колонне первыми и сбивают мячи. Каждая команда подсчитывает количество сбитых
мячей. Выигрывает команда, получившая больше очков. Назначаются новые
наблюдающие, игра продолжается.
Варианты. Мячи можно разложить на гимнастической
скамейке, табуретах Можно распределить играющих в команды и так: все первые -
одна команда, все вторые — другая команда и т. д.
Указания. Воспитатель
следит, чтобы дети не заходили за линию, бросая мячи. Мячи можно сбивать лишь
одной рукой — правой или левой.
Индивидуальная работа.
«Попади в цель». Цель: учить бросать мяч в цель,
соблюдать правила игры.
«Прыгни в обруч». На земле лежит обруч диаметром 1 м. Детям предлагают подойти к нему
ближе и прыгнуть в него, а затем выпрыгнуть из обруча. Упражнение выполняют
одновременно 3 человека, повторяют его до 5 раз. Можно предложить детям
после выполнения упражнений походить и побегать вокруг обруча.
Трудовая деятельность. Посадка цветов. Помочь воспитателю рыхлить
землю при посадке, делать бороздки.
Цели: формировать умение
коллективно работать, выполнять поручения воспитателя; закреплять знания о
росте и развитии растений.
- Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Знакомство с маем
- Прогулка 2. Наблюдение за небом
- Прогулка 3. Наблюдение "Первые листья на деревьях"
- Прогулка 4. Наблюдение за божьей коровкой
- Прогулка 5. Наблюдение за птицами на участке детского сада
- Прогулка 6. Наблюдение "Зелёный ковёр"
- Прогулка 7. Наблюдение "Солнышки на траве"
- Прогулка 8. Наблюдение за погодой в мае
- Прогулка 9. Наблюдение "Цветут деревья и кустарники"
- Прогулка 10. Наблюдение за работой дворника в мае
- Прогулка 12. Наблюдение за бабочкой в мае
- Прогулка 13. Наблюдение за майским жуком
- Прогулка 14. Наблюдение за комаром
- Прогулка 15. Наблюдение за стрекозой
- Прогулка 16. Наблюдение за разными видами транспорта
- Прогулка 17. Наблюдение "Как растут листья и как появляются семена у мать-и-мачехи?"
- Прогулка 18. Наблюдение "Какие листья у мать-и-мачехи (почему её так назвали)?"
- Прогулка 19. Наблюдение за облаками
- Прогулка 20. Наблюдаем за работай на клумбах и в огороде
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.