Задачи прогулки:
— закреплять знания о том, что
человек пользуется велосипедом, который не требует бензина; человек, вращая педали,
передвигается.
Ход наблюдения
Велосипед — это вид транспорта.
Слово «велосипед» обожает «быстрые ноги».
Для того чтобы на нем ездить, нужно
ногами крутить педали, а рулем удерживать равновесие. Предложить детям
рассмотреть велосипед.
С самых первых детских лет
Служит мне велосипед.
Лучше он любой машины,
Не нуждается в бензине!
Я педалями кручу —
Птицею с горы лечу.
Но на горку, между прочим,
Забираться трудно очень!
Я недолго унываю,
На педали нажимаю.
Пусть немного и устану,
Но зато сильнее стану!
Воспитатель задает детям вопросы.
♦ Чем отличается велосипед от
машины? (Машину заправляют бензином.)
♦ Почему становятся сильнее, когда
катаются на велосипеде? (Развиваются мышцы спины и ног.)
На двух колесах я качу,
Двумя педалями верчу,
За руль держусь, гляжу вперед,
Я знаю — скоро поворот.
Мне подсказал дорожный знак:
Шоссе спускается в овраг.
Качусь на холостом ходу
У пешеходов на виду.
Подметание дорожек на участке, сбор
мусора.
Цель: воспитывать желание трудиться.
Подвижная игра «Шалтай-Болтай».
— выполнять движения согласно
тексту;
— учить расслаблять мышцы рук, спины
и груди.
"ШАЛТАЙ - БОЛТАЙ" (Английская детская песенка)
Шалтай-Болтай
Сидел на стене.
Шалтай-Болтай
Свалился во сне.
Вся королевская конница,
Вся королевская рать
Не может Шалтая,
Не может Болтая,
Шалтая-Болтая,
Болтая-Шалтая,
Шалтая-Болтая собрать.
Исходное положение. Играющие стоят по кругу или врассыпную.
Ход игры. Когда произносятся первые две строчки, дети идут приставным шагом вправо; 3-я и 4-я строчки - шагают влево. С последним словом 4-й строки "во сне" - наклоняются, "роняя" свободный, расслабленный корпус. Под 5-ю и 6-ю строчки бодро маршируют на месте. Под текст оставшихся строк выполняют поскок: сначала на месте, затем вокруг себя.
Пояснение. В игре дети совершенствуют приставной шаг в сторону, бодрый маршевый шаг, поскок. Приставной шаг надо выполнять мягко, слегка пружиня в коленях. Следите, чтобы пятки у детей соединялись на каждом шаге (можно сначала проговорить: "ногу, ногу отставляем, пятку к пятке приставляем), а носки ног должны быть почти параллельны друг другу.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: совершенствовать ориентацию в
пространстве, чувство равновесия.
- Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Знакомство с маем
- Прогулка 2. Наблюдение за небом
- Прогулка 3. Наблюдение "Первые листья на деревьях"
- Прогулка 4. Наблюдение за божьей коровкой
- Прогулка 5. Наблюдение за птицами на участке детского сада
- Прогулка 6. Наблюдение "Зелёный ковёр"
- Прогулка 7. Наблюдение "Солнышки на траве"
- Прогулка 8. Наблюдение за погодой в мае
- Прогулка 9. Наблюдение "Цветут деревья и кустарники"
- Прогулка 10. Наблюдение за работой дворника в мае
- Прогулка 11. Наблюдение за цветником в мае
- Прогулка 12. Наблюдение за бабочкой в мае
- Прогулка 13. Наблюдение за майским жуком
- Прогулка 14. Наблюдение за комаром
- Прогулка 15. Наблюдение за стрекозой
- Прогулка 17. Наблюдение "Как растут листья и как появляются семена у мать-и-мачехи?"
- Прогулка 18. Наблюдение "Какие листья у мать-и-мачехи (почему её так назвали)?"
- Прогулка 19. Наблюдение за облаками
- Прогулка 20. Наблюдаем за работай на клумбах и в огороде
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.