Обогащение словаря: плуг, не знают скуки,
почва, семя.
Наблюдать за трудом взрослых во время высаживания рассады на
цветочные клумбы.
Для чего нужны цветы? Рассмотреть рассаду разных цветов. Какая почва? (земля).
Зачем перекапывают землю, рыхлят. Что нужно для роста растений?
Я давно весну ждала, у меня свои дела:
Мне
участок в огороде, нынче мама отвела.
Я возьму свою лопатку, я пойду, вскопаю грядку.
Мягкой грядка быть должна - это любят семена. (В.Глущенко)
Ручка есть, а не грабли, Землю роет, а не плуг. (Лопата)
Умелые руки не знают скуки.
Всякое семя знает свое
время.
«Загадай, мы отгадаем».
Цель: закрепить знания детей о растениях, растущих в саду и
огороде, назвать их признаки.
«Мяч передавай, слово называй» - на заданный звук, с определенным количеством
слогов, звуков.
Цель: формирование правильного звукопроизношения и
развитие фонематических процессов.
«Выложи
узор» - выложить узор из семечек.
Цель: Развитие
мелкой моторики рук.
Подвижная
игра
«Мы, веселые ребята»
Цель. Упражнять в беге в различных направлениях, закрепить умение двигаться
быстро, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость.
Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На
противоположной стороне площадки также проведена черта. Сбоку от детей,
примерно на середине между двумя линиями, находится ловишка. Ловишка
назначается воспитателем или выбирается детьми. Дети хором произносят:
Мы, веселые ребята, любим, бегать и скакать.
Ну,
попробуй нас догнать.
Раз, два,
три - лови!
После слова "лови" дети перебегают на другую сторону площадки, а
ловишка догоняет бегущих, ловит их. Тот, до кого ловишка сумеет дотронуться,
прежде чем убегающий пересечет черту, считается пойманным. Он отходит в
сторону. После 2-3 перебежек, производится подсчет пойманных и выбирается новый
ловишка. Игра повторяется 4-5 раз.
Указания. Если после 2-3
перебежек ловишка никого не поймает, все равно выбирается новый ловишка.
Индивидуальная работа. Прыгать, продвигаясь вперёд
(5-6м), с зажатым между ног предметом (мешочком с песком).
Прыжки через скакалку. Цель: развивать прыгучесть,
сочетая силу с быстротой.
Трудовая
деятельность. Помочь воспитателю рыхлить землю при посадке, делать бороздки Цель: воспитывать желание трудиться.
- Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Знакомство с маем
- Прогулка 2. Наблюдение за небом
- Прогулка 3. Наблюдение "Первые листья на деревьях"
- Прогулка 4. Наблюдение за божьей коровкой
- Прогулка 5. Наблюдение за птицами на участке детского сада
- Прогулка 6. Наблюдение "Зелёный ковёр"
- Прогулка 7. Наблюдение "Солнышки на траве"
- Прогулка 8. Наблюдение за погодой в мае
- Прогулка 9. Наблюдение "Цветут деревья и кустарники"
- Прогулка 10. Наблюдение за работой дворника в мае
- Прогулка 11. Наблюдение за цветником в мае
- Прогулка 12. Наблюдение за бабочкой в мае
- Прогулка 13. Наблюдение за майским жуком
- Прогулка 14. Наблюдение за комаром
- Прогулка 15. Наблюдение за стрекозой
- Прогулка 16. Наблюдение за разными видами транспорта
- Прогулка 17. Наблюдение "Как растут листья и как появляются семена у мать-и-мачехи?"
- Прогулка 18. Наблюдение "Какие листья у мать-и-мачехи (почему её так назвали)?"
- Прогулка 19. Наблюдение за облаками
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.