Цель: закреплять представления о
птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними).
Обогащение словаря: охотнее, пшено,
отруби, возле.
Воспитатель задает детям вопросы. Кто часто прилетает к нам на
участок?
Откуда они к нам прилетели? Где они живут? Кто их кормит? Что они
любят клевать? Как называется домик, где живут голуби?
Голуби перелетные или
зимующие птицы?
Клевали голуби пшено,
какое вкусное оно,
И есть они хотят опять, и только сытым не понять!
Вы не
гоните голубей, им лучше дайте отрубей,
Попить водицы им налей, и сразу станет
веселей!
Когда идёшь ты на прогулку, возьми с собой кусочек булки,
Будь добрым,
корма не жалей, любите, дети, голубей! (М.Львовский)
Много ли
птиц прилетает к нашим кормушкам? Какой корм они охотнее поедают? Что вы еще
видели, наблюдая за птицами на кормушке? Есть ли кормушка возле вашего дома?
Взрослый называет
птицу, а ребенок отвечает — улетает она на зиму или нет. Цель:
уточнить знания о птицах.
«Четвёртый лишний» - воспитатель
называет птиц, а дети называют лишнюю. Цель: закреплять знания о зимующих и перелётных птицах.
"Печатать". Отпечатывать
формочками изображения на снегу. Цель: развитие мелкой моторики рук.
Подвижные
игры: «Мы веселые ребята».
Цель: учить четко,
проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.
Дети стоят на одной стороне
площадки. Перед ними проводится черта. На противоположной стороне площадки
также проводится черта. Сбоку от детей, примерно на середине между двумя
линиями, находится ловишка. Дети хором произносят текст:
Мы веселые ребята, любим, бегать и играть.
Ну, попробуй нас догнать:
раз, два, три - лови!
После слова «лови» дети перебегают на другую сторону
площадки, а ловишка догоняет их. Тот, до кого ловишка дотронулся прежде, чем
играющий пересек черту, считается пойманным и садится возле ловишки.
Индивидуальная работа.
«Забей
шайбу». Из снега делается несколько ворот шириной 1,5 м и глубиной
0,5 м. С расстояния в 2 м дети стараются загнать шайбу в ворота.
«На ледяных дорожках». Цель: учить скользить по ледяной
дорожке. Взрослый или дети берут с двух
сторон за руки и прокатывают по ледяной дорожке или плотно укатанному снегу.
Ребенок пробует разбежаться (2-3 шага) и проскользить немного по
ледяной дорожке самостоятельно.
Трудовая деятельность: помощь взрослым в расчистке участка от снега. Цель: воспитывать
трудолюбие, желание трудиться сообща.
ДРУГИЕ ПРОГУЛКИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ В ДЕКАБРЕ
- Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Знакомство с декабрём
- Прогулка 2. Наблюдение за птицами
- Прогулка 3. Наблюдение за работой дворника
- Прогулка 4. Наблюдение за деревьями
- Прогулка 5. Наблюдение за узорами на стекле
- Прогулка 6. Наблюдение за синицей
- Прогулка 7. Наблюдение за снегопадом
- Прогулка 8. Наблюдение за домашними животными
- Прогулка 9. Наблюдение за снежинкой
- Прогулка 10. Наблюдение за поведением птиц на кормушке (воробьи и галки)
- Прогулка 11. Наблюдение "Гололёд"
- Прогулка 12. Наблюдение за ветром и облаками
- Прогулка 13. Наблюдение за деревьями (ель и берёза)
- Прогулка 14. Наблюдение "Где чей след"
- Прогулка 15. Наблюдение "Как стали одеваться люди"
- Прогулка 17. Наблюдение за погодой
- Прогулка 18. Наблюдение за снегом
- Прогулка 19. Наблюдаем за работой дворника
- Прогулка 20. Наблюдение "Изучаем транспорт"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.