Цель - закрепить знания детей о транспортных средствах.
Закрепить названия частей машины.
Обогащение словаря: шина, капот, транспорт.
Наблюдаем
за проезжей частью.
Какие машины вы видите? Это легковой или
грузовой транспорт? Как называются части машины? Обратить внимание детей на
стоящий поблизости или проезжающий мимо транспорт. Вспомнить, какой еще
транспорт дети видели на дорогах города. Какие виды транспорта вы ещё знаете?
Шуршат по дорогам весёлые шины,
Спешат по
дорогам машины, машины.
А в кузове – важные, срочные грузы:
Цемент и железо, изюм
и арбузы.
Работа шофёра трудна и сложна.
Но как она людям повсюду нужна!
Дидактическая игра: "Угадай по описанию" —
воспитатель предлагает детям более сложный план для описания.
Цель - научить детей составлять
описательный рассказ.
"Нарисуй"- нарисовать машину на снегу.
Цель: развитие мелкой
моторики рук.
"Шину прокололи"
- сделать легкий вдох (ощутить ладонью "как надули воздухом
шину") и, выдыхая показать, как медленно выходит воздух через прокол в
шине (со звуком ш-ш-ш-ш-ш).
«Слепи снежок» - дети лепят снежки
для игры. Цель: развить мелкую
моторику пальцев рук.
«Золотые ворота»
В игре участвуют 10-20 человек. Выбирают двух игроков, те отходят в сторону и
договариваются, кто из них будет солнцем, а кто луной. Затем они становится
лицом друг к другу, берутся за руки и поднимают их, образуя ворота. Остальные
дети берутся за руки и вереницей идут через ворота. При этом они говорят:
Золотые
ворота пропускают не всегда:
Первый
раз прощается, второй раз
запрещается,
А на третий раз не
пропустим вас!
Ворота закрываются при последних словах и ловят того,
кто не успел пройти. Задержанного тихонько спрашивают, на чью сторону он хотел
бы встать: луны или солнца. Он выбирает и встает позади соответствующего
игрока. Остальные снова идут через ворота, и снова один из участников попадает
в группу луны или солнца. Когда все игроки распределены, то устраивается
перетягивание каната между двумя группами. При этом используется канат,
веревка, палка или дети берут друг друга за пояс.
«Меткие
стрелки». Дети лепят снежки и кладут их у ног на исходной линии.
Выполняют броски снежков до цели. Расстояние до цели 8-10м.
Индивидуальная работа Упражнения с
элементами игры в хоккей.
Цель: учить, правильно
держать клюшку и с определённой силой ударять по шайбе. Упражнения на
скольжение.
Цель:
учить
скользить с разбега по ледяным дорожкам.
«На санках» дети на санках скользят по ровному месту, стоя на одной
ноге и отталкиваясь другой.
Трудовая деятельность: уборка снега, строительство горки. Цель: воспитание интереса к труду взрослых, желание
трудиться.
ДРУГИЕ ПРОГУЛКИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ В ДЕКАБРЕ
- Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Знакомство с декабрём
- Прогулка 2. Наблюдение за птицами
- Прогулка 3. Наблюдение за работой дворника
- Прогулка 4. Наблюдение за деревьями
- Прогулка 5. Наблюдение за узорами на стекле
- Прогулка 6. Наблюдение за синицей
- Прогулка 7. Наблюдение за снегопадом
- Прогулка 8. Наблюдение за домашними животными
- Прогулка 9. Наблюдение за снежинкой
- Прогулка 10. Наблюдение за поведением птиц на кормушке (воробьи и галки)
- Прогулка 11. Наблюдение "Гололёд"
- Прогулка 12. Наблюдение за ветром и облаками
- Прогулка 13. Наблюдение за деревьями (ель и берёза)
- Прогулка 14. Наблюдение "Где чей след"
- Прогулка 15. Наблюдение "Как стали одеваться люди"
- Прогулка 16. Наблюдение за голубями
- Прогулка 17. Наблюдение за погодой
- Прогулка 18. Наблюдение за снегом
- Прогулка 19. Наблюдаем за работой дворника
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.