Прогулка 18. Наблюдение за снегом


Цель. Учить устанавливать зависимость между температурой воздуха и состоянием снега с помощью термометра (липкий, рассыпчатый, сухой).  
Обогащение словаря: белый мех, серебристый, ажурные.
Какой пушистый чистый снег, кусты одеты в белый мех,
Они стоят несмелые как медвежата белые. 
Дидактическая игра «Кто больше назовёт слов?» - дети подбирают прилагательные к определённому слову. Какие снежинки? (ажурные, серебристые, легкие, белые…) 
Какой снег зимой?  (Белый, пушистый, серебристый, мохнатый). 
А как вы думаете, какой снег сегодня? Как мы можем определить, не трогая снег руками? (по термометру).  
Загадка:  
Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь,
Станет капелькою чистой, как поймаешь на ладонь.   (Снег)  
«Праздничный торт». Уплотняя снег лопаточкой, и придавая ему необходимую форму, дети изготовляют большой праздничный торт, квадратный, круглый или другой формы, украшают его цветными льдинками. 
Цель: развитие мелкой моторики рук.  
Подвижные игры.  
«Море волнуется раз»  
Цель: развить подражательность, координацию движений детей. Выбранный водящий, обращаясь к остальным играющим (которые покачиваются в разные стороны и изображают морские волны), произносит слова: 
Море волнуется раз, море волнуется два, 
Море волнуется три,  
Морская фигура на месте замри. 
После них играющие должны изобразить фигуру, относящуюся к названной теме, и замереть, не двигаясь. Водящий выбирает лучшую, по его мнению, фигуру и меняется с этим играющим ролями. 
Индивидуальная работа. 
«Забей шайбу». Из снега делается несколько ворот шириной 1,5 м и глубиной 0,5 м. С расстояния в 2 м дети стараются загнать шайбу в ворота. 
«На ледяных дорожках» Ребёнок  приседает  и  берется  за  толстую  веревку, сложенную петлей, которую держит взрослый. Взрослый тянет его за веревку, продвигаясь вперед. Цель: учить скользить по ледяной дорожке. 
Трудовая деятельность:  расчистить ледяные дорожки. 
Цель. Воспитывать желание трудиться для других.
 
ДРУГИЕ  ПРОГУЛКИ  В  СТАРШЕЙ  ГРУППЕ  В  ДЕКАБРЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.