Цель:
продолжать учить сравнивать погоду, устанавливая связи между живой и неживой
природой, развивать активность.
Обогащение
словаря: тайком,
стужа, с гомоном выстелить луга.
Какое сейчас время года?
Почему вы так
думаете?
Апрель
Долго шла весна тайком от ветров и стужи,
А сегодня прямиком шлепает по
лужам,
Гонит талые снега с гомоном и звоном,
Чтобы выстелить луга бархатом
зеленым. (Л.Аким).
Сравните погоду
весной с зимней погодой.
Чем она отличается?
Ушла зима со стужами, сугробы стали лужами.
Покинув страны южные, вернулись птицы дружные.
На каждой ветке скворушки сидят и чистят пёрышки.
Исследовательская деятельность: снег
быстрее тает на солнце.
(Детям предлагается приготовить две тарелочки со
снегом, одну поместить на солнце, другую – в тень).
«Придумай слово» - дети подбирают однокоренные слова к
предложенному воспитателем.
Цель: научить составлять однокоренные
слова.
«Подбери словечко»
Цель: учить подбирать прилагательные к
существительным.
«Нарисуй картинку»
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Подвижные игры
«Сбей
кеглю»
Цели: учить выполнять действия по сигналу, бегать в
определенном направлении; развивать быстроту, ловкость
Играющие (1/2 группы) становятся в шеренгу за
линию, в 3—5 м от которой находятся кегли по числу детей. (У каждого
играющего по два мяча средних размеров.) Нужно сбить кеглю мячом, прокатывая
его по земле. Тот, кто не попал в кеглю первым мячом, прокатывает второй мяч.
Затем по сигналу все играющие бегут, ставят на место кеглю, собирают мячи и
возвращаются в исходное положение. Игра продолжается. Каждый играющий
подсчитывает, сколько раз он сбил кеглю.
Указания. Мяч можно
бросать, прокатывать, ударяя по нему ногой и т. д. Игра усложняется,
если для сбивания поставить 2—3 кегли для каждого ребенка.
Индивидуальная работа
«Догони!» - Бегают по 2—3 детей наперегонки. В каждой паре или
тройке дети примерно одинаковой физической подготовленности. Длина дорожки до
30 м.
Цель:
воспитывать выносливость; развивать
двигательную активность.
«Набрось кольцо»
Цель:
тренировать детей в набрасывании колец на определенную цель, развивать
глазомер.
Трудовая деятельность. Сбор палок, сломанных
веток и сухих листьев.
Цель: побуждать к желанию
трудиться, работу выполнять аккуратно.
- Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Знакомство с апрелем
- Прогулка 2. Наблюдение "Поиск весенних шагов" (примет)
- Прогулка 3. Наблюдение за проталинами
- Прогулка 4. Наблюдение за солнцем
- Прогулка 5. Наблюдение "Капель"
- Прогулка 6. Наблюдение за ручейком
- Прогулка 7. Наблюдение за солнцем на небе
- Прогулка 8. Наблюдение "Кругом вода"
- Прогулка 9. Наблюдение за погодой
- Прогулка 11. Наблюдение за перелётными птицами
- Прогулка 12. Наблюдение за ветром
- Прогулка 13. Наблюдение за мать-и-мачехой
- Прогулка 14. Наблюдение за солнцем
- Прогулка 15. Наблюдение за ветром
- Прогулка 16. Наблюдение за тополем
- Прогулка 17. Наблюдение "Сколько цветов мать-и-мачехи на нашем участке?"
- Прогулка 18. Наблюдение за ветром
- Прогулка 19. Наблюдение за кучевыми облаками
- Прогулка 20. Наблюдение за погодой
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.