Цель:
закрепить название весенних месяцев. Закреплять умение определять направление
ветра, пользуясь подручными средствами.
Обогащение
словаря: с юга
прилетели, враз осели.
Какое сейчас
время года?
Какие весенние месяцы вы знаете?
Назовите месяцы по порядку.
Ветры с юга прилетели, принесли с собой
тепло,
И сугробы враз осели в полдень с крыши потекло.
Исследовательская
деятельность: определить направление ветра при помощи подручных средств
(вертушки, полоска бумаги, сырой палец, ветки на дереве).
Какой сегодня ветер?
С какой стороны дует?
С юга дует тёплый ветер, а с севера – холодный.
Как-то, вдруг, теплее стало!
Или это лишь
мечты?
Нет!!! Весна уже настала пора света, теплоты.
«Подбери
словечко» (признак, действия) ветер,
- какой? ветер, - что делает?
«Пересчет
деревьев»
Цель: согласование существительных с числительными: один дуб, два
дуба и т.д.
«Нарисуй стрелки» - с
помощью стрелки дети показывают направление ветра.
Цель: развитие
мелкой моторики рук.
Подвижные игры
«Сбей
кеглю»
Цели: учить выполнять действия по сигналу, бегать в
определенном направлении; развивать быстроту, ловкость.
Играющие (1/2 группы)
становятся в шеренгу за линию, в 3—5 м от которой находятся кегли по
числу детей. (У каждого играющего по два мяча средних размеров.) Нужно сбить
кеглю мячом, прокатывая его по земле. Тот, кто не попал в кеглю первым мячом,
прокатывает второй мяч. Затем по сигналу все играющие бегут, ставят на место
кеглю, собирают мячи и возвращаются в исходное положение. Игра продолжается.
Каждый играющий подсчитывает, сколько раз он сбил кеглю.
Указания. Мяч
можно бросать, прокатывать, ударяя по нему ногой и т. д. Игра
усложняется, если для сбивания поставить 2—3 кегли для каждого ребенка.
«Ловишка»
Дети находятся на площадке.
Выбранный ловишкой становится на середине. По сигналу "раз, два, три...
лови" все играющие разбегаются по площадке, увертываются от ловишки,
который старается догнать кого-нибудь из детей и коснуться его рукой,
запятнать. Тот, кого водящий коснулся рукой, отходит в сторону. Когда будет
запятнано 3-4 играющих, выбирают другого водящего.
Индивидуальная работа.
Упражнения с мячом: бросить вверх и поймать двумя руками (одной) рукой
(10 раз подряд).
«Кто дальше?» - метание мешочков с песком. Цель: развивать силу броска.
Самостоятельные игры
с выносным материалом.
Трудовая деятельность. Уборка участка от
снега и мусора. Цели: учить видеть
результат своего труда; работать в коллективе.
- Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Знакомство с апрелем
- Прогулка 2. Наблюдение "Поиск весенних шагов" (примет)
- Прогулка 3. Наблюдение за проталинами
- Прогулка 4. Наблюдение за солнцем
- Прогулка 5. Наблюдение "Капель"
- Прогулка 6. Наблюдение за ручейком
- Прогулка 7. Наблюдение за солнцем на небе
- Прогулка 8. Наблюдение "Кругом вода"
- Прогулка 9. Наблюдение за погодой
- Прогулка 10. Сравнение зимней и весенней погоды
- Прогулка 11. Наблюдение за перелётными птицами
- Прогулка 13. Наблюдение за мать-и-мачехой
- Прогулка 14. Наблюдение за солнцем
- Прогулка 15. Наблюдение за ветром
- Прогулка 16. Наблюдение за тополем
- Прогулка 17. Наблюдение "Сколько цветов мать-и-мачехи на нашем участке?"
- Прогулка 18. Наблюдение за ветром
- Прогулка 19. Наблюдение за кучевыми облаками
- Прогулка 20. Наблюдение за погодой
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.