Цель: показать
зависимость повышения температуры воздуха на изменение в природе. Учить детей
самостоятельно делать выводы на основе наблюдений.
Обогащение словаря: норы, свирель.
Какое время года? Какой месяц?
Какая сегодня погода? (Тёплая, солнечная).
Да,
становится все теплее и теплее. Почему?
Потому, что солнце поднялось выше над
горизонтом и греет сильнее. Снег почти весь растаял, просыхает земля. Где земля
быстрее просыхает? (С солнечной стороны).
Почему?
Сравните погоду в марте и
апреле. В чём различие?
Будит лес, поля
и горы, все полянки и сады.
Он во все стучится норы, напевает у воды.
"Просыпайтесь! Просыпайтесь!
Пойте, смейтесь, улыбайтесь!"
Далеко
слышна свирель.
Это будит всех ...
(апрель)
Примета: если небо чистое и ночью и днём, т.е. оно
безоблачное, значит, будет хорошая устойчивая погода.
Элементарный опыт: вынести два блюдца с водой. Одно поместить в
тени, а другое - на солнце. Пронаблюдать,
где вода быстрее высохнет. Вода высохнет быстрее на солнце. Продолжать
знакомить со свойствами воды - испаряться.
«Подбери слова - к слову погода»
Цель: учить подбирать относительные прилагательные, расширить
словарный запас.
«Скажи ласково» — детям предлагается с помощью
уменьшительно-ласкательных суффиксов образовать новые слова от предложенных
воспитателем.
Цель: научить
образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Подвижные игры
«Волк во
рву» (прыжки)
Цель. Продолжить
воспитывать умение действовать согласно правилам игры, быть ловкими,
перепрыгивать через препятствие.
Посредине площадки проводятся две параллельные
черты на расстоянии 80 - 100см одна
от другой - эго ров. По краям площадки на расстоянии 1-2 шагов от ее границ
очерчиваются дома коз. Из числа играющих выбирается волк, остальные изображают
коз. Все козы располагаются в одном из домов. Волк становится в ров. По сигналу воспитателя: «Волк во рву!» - козы
бегут на противоположную сторону площадки (в другой дом), перепрыгивая через
ров, а волк в это время старается их поймать (коснуться). Пойманных он отводит
в сторону. Затем воспитатель снова говорит: «Волк во рву», - козы перебегают
на другую сторону, перепрыгивая через ров. После трех-четырех перебежек
(согласно условию) все пойманные козы возвращаются в свой дом, и выбирается
другой волк (но не из числа пойманных коз). Игра повторяется.
Индивидуальная
работа.
Упражнения
в лазанье: передвижение по бревну вперёд с помощью рук и ног.
Цель: воспитывать выносливость.
«Поймай мяч» Ударить мяч о стену и
поймать двумя руками.
Цель: развивать моторику рук.
«Добеги и прыгни»
Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.
Трудовая
деятельность. Очистка участка от веток и листьев; Цель: воспитывать
трудолюбие и умение работать коллективно.
- Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Знакомство с апрелем
- Прогулка 2. Наблюдение "Поиск весенних шагов" (примет)
- Прогулка 3. Наблюдение за проталинами
- Прогулка 4. Наблюдение за солнцем
- Прогулка 5. Наблюдение "Капель"
- Прогулка 6. Наблюдение за ручейком
- Прогулка 7. Наблюдение за солнцем на небе
- Прогулка 8. Наблюдение "Кругом вода"
- Прогулка 9. Наблюдение за погодой
- Прогулка 10. Сравнение зимней и весенней погоды
- Прогулка 11. Наблюдение за перелётными птицами
- Прогулка 12. Наблюдение за ветром
- Прогулка 13. Наблюдение за мать-и-мачехой
- Прогулка 14. Наблюдение за солнцем
- Прогулка 15. Наблюдение за ветром
- Прогулка 16. Наблюдение за тополем
- Прогулка 17. Наблюдение "Сколько цветов мать-и-мачехи на нашем участке?"
- Прогулка 18. Наблюдение за ветром
- Прогулка 19. Наблюдение за кучевыми облаками
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.