Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в
жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую
природу.
Обогащение словаря: взошло, прогрелся, вбежало.
Утром холоду назло красно солнышко взошло,
В сад и
в поле, в луг, и в лес на глазах вбежало.
Даже дом прогрелся весь с крыши до
подвала. (А. Говоров)
Какое время года?
Рыхлый
снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет, звонче птичьи голоса
- Значит, к
нам пришла ... (Весна).
Почему вы чувствуете, что
весна уже наступила?
Весной солнце начинает подниматься все выше и выше, тем
сильнее оно греет землю, поэтому погода теплее.
Потрогайте руками предметы:
скамейку, ствол дерева, рукав пальто.
Какие они? Почему? (Нагрелись лучами
солнца).
Когда вы
возвращаетесь с прогулки, замечаете, где находится солнце?
«Сначала
и потом» - сначала бывает лето, а потом …»
Цель: запомнить названия времён года по порядку.
«Кто
больше слов назовёт» - солнце, что делает?
Цель: учить подбирать к существительному глаголы.
«Рисуем на ладошке» Цель: развитие
мелкой моторики
Подвижные игры.
«С кочки на кочку».
Цели: развивать ловкость, быстроту реакции.
Дети делятся на две группы и становятся на
противоположных сторонах площадки.
Между ними по всей площадке
чертят кружки — кочки (расстояние между ними
разное: 10, 20, 30, 40 см).
Воспитатель вызывает по нескольку
детей то с одной, то с другой стороны площадки. Перепрыгивая с кочки
на кочку, они перебираются на другую сторону площадки. Все
следят, правильно ли прыгающие выполняют упражнение. Затем прыгают
следующие. Указания. В игре можно дать разные задания:
перепрыгивать с кочки на кочку на двух ногах, с одной на другую, на одной ноге.
Можно разделить детей па команды и выяснить, какая команда прыгает лучше или
быстрее.
Индивидуальная работа.
«Догони!» - Бегают по 2—3 детей наперегонки. В каждой паре или
тройке дети примерно одинаковой физической подготовленности. Длина дорожки до
30 м.
Цель: воспитывать
выносливость.
«Набрось кольцо»
Цель: тренировать детей в набрасывании колец на
определенную цель.
Трудовая
деятельность: делать канавки для ручейков на участке.
Цель: приучать к чистоте и порядку на участке; воспитывать
дружеские отношения.
- Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Знакомство с апрелем
- Прогулка 2. Наблюдение "Поиск весенних шагов" (примет)
- Прогулка 3. Наблюдение за проталинами
- Прогулка 5. Наблюдение "Капель"
- Прогулка 6. Наблюдение за ручейком
- Прогулка 7. Наблюдение за солнцем на небе
- Прогулка 8. Наблюдение "Кругом вода"
- Прогулка 9. Наблюдение за погодой
- Прогулка 10. Сравнение зимней и весенней погоды
- Прогулка 11. Наблюдение за перелётными птицами
- Прогулка 12. Наблюдение за ветром
- Прогулка 13. Наблюдение за мать-и-мачехой
- Прогулка 14. Наблюдение за солнцем
- Прогулка 15. Наблюдение за ветром
- Прогулка 16. Наблюдение за тополем
- Прогулка 17. Наблюдение "Сколько цветов мать-и-мачехи на нашем участке?"
- Прогулка 18. Наблюдение за ветром
- Прогулка 19. Наблюдение за кучевыми облаками
- Прогулка 20. Наблюдение за погодой
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.