Цель:
закреплять знание о весенних месяцах. Выделить приметы апреля. Учить находить
изменения в природе на участке детского сада. Развивать познавательный
интерес.
Обогащение
словаря: черные проталины, пригорки.
К нам весна шагает быстрыми
шагами,
И сугробы тают под ее ногами.
Черные проталины на полях видны.
Видно, очень теплые ноги у
весны. И. Токмакова
Поиск
«шагов весны».
Что происходит весной со снегом?
Где снег быстрее тает? (На пригорках, вокруг
стволов деревьев).
Как называется то место, где снег уже стаял?
Как изменилось поведение птиц? (Весело щебечут).
Где сидят птицы? Почему? (На верхних ветках - там теплее).
Отсутствие снежных
шапок на деревьях, теплые стволы деревьев (Определение теплого ствола на
солнечной стороне).
Дидактические
игры:
«Когда это бывает?» — воспитатель описывает
природное явление, дети отвечают, к какому времени года оно относится. Цель: закрепить представления о сезонных изменениях в
природе.
«Отгадай-ка» - дети
описывают предложенный предмет. Цель:
научить описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные
признаки, по описанию узнавать предмет.
«Нарисуй
картинку» - рисунок на асфальте.
Цель:
развитие мелкой моторики.
«С кочки на кочку». Дети делятся на две группы и становятся на
противоположных сторонах площадки. Между ними по всей площадке
чертят кружки - кочки (расстояние между ними разное:20,30,40см).
Воспитатель вызывает по нескольку детей то с одной, то с другой
стороны площадки. Перепрыгивая с кочки на кочку, они перебираются на другую сторону площадки. Все
следят, правильно ли прыгающие выполняют упражнение. Затем прыгают следующие.
Указания. В игре можно дать разные задания: перепрыгивать с кочки на
кочку на двух ногах, с одной на другую, на одной ноге. Можно разделить детей
па команды и выяснить, какая команда прыгает лучше или быстрее.
Индивидуальная работа.
«Догони!» - Бегают по 2—3 детей наперегонки. В каждой паре
или тройке дети примерно одинаковой физической подготовленности. Длина дорожки
до 30 м.
Цель:
воспитывать выносливость.
«Набрось кольцо»
Цель:
тренировать детей в набрасывании колец на определенную цель.
Трудовая деятельность: Расчистка дорожек.
Цель: формировать трудовые умения, чувство коллективизма.
- Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Знакомство с апрелем
- Прогулка 3. Наблюдение за проталинами
- Прогулка 4. Наблюдение за солнцем
- Прогулка 5. Наблюдение "Капель"
- Прогулка 6. Наблюдение за ручейком
- Прогулка 7. Наблюдение за солнцем на небе
- Прогулка 8. Наблюдение "Кругом вода"
- Прогулка 9. Наблюдение за погодой
- Прогулка 10. Сравнение зимней и весенней погоды
- Прогулка 11. Наблюдение за перелётными птицами
- Прогулка 12. Наблюдение за ветром
- Прогулка 13. Наблюдение за мать-и-мачехой
- Прогулка 14. Наблюдение за солнцем
- Прогулка 15. Наблюдение за ветром
- Прогулка 16. Наблюдение за тополем
- Прогулка 17. Наблюдение "Сколько цветов мать-и-мачехи на нашем участке?"
- Прогулка 18. Наблюдение за ветром
- Прогулка 19. Наблюдение за кучевыми облаками
- Прогулка 20. Наблюдение за погодой
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.