Цели: учить вести наблюдение за сезонными изменениями в
природе; формировать знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе.
Обогащение словаря: плещутся, стайка,
проталины, прозрачные.
Голубые, синие небо и ручьи,
В синих лужах
плещутся стайкой воробьи.
На снегу прозрачные льдинки-кружева,
Первые
проталины, первая трава. Е. Трутнева
Какие изменения произошли в
природе весной?
Что вы наблюдали сами? Как изменился снег с приходом весны?
Что
такое проталинки?
В каких местах вы наблюдали проталины?
Почему не везде появились проталины?
«Почемучка». Ребёнок ловит мяч и отвечает на
вопрос воспитателя.
Цель: учить
отвечать на вопрос, используя союз « потому что».
«Когда
это бывает?» — воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому
времени года оно относится. Цель: закрепить представления
о сезонных изменениях в природе.
«Нарисуй
картинку» - рисунок на асфальте. Цель: развитие мелкой моторики.
Подвижные игры.
«День и
ночь» (бег)
Цель: развивать умение быстро
бегать, увертываться от ловишек.
Участники
игры делятся на две команды:
«День» и «Ночь». Их дома находятся на противоположных сторонах площадки, за
чертой. Посредине проводится еще одна черта. На расстоянии одного шага от нее
по ту и другую сторону выстраиваются команды спиной друг к другу.
Воспитатель
говорит: «Приготовиться!» - а затем
дает сигнал той команде, которая должна ловить.
Если он сказал «День», то дети из команды «Ночь» бегут
в свой дом, а дети из команды «День» поворачиваются и ловят их, но только до
границы дома убегающих. Затем все снова выстраиваются и ждут следующего
сигнала. Игра повторяется 4-6 раз. Воспитатель может назвать одну и ту же
команду два раза подряд. Выигрывает та команда, которая поймала больше детей.
Индивидуальная
работа
«Прыгуны». Цель: упражнять в подскоках на
месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.
«Сбей кеглю». Цель: развивать координацию движений, умение передать
силу броску.
Трудовая деятельность: разгребать
канавки для ручейков. Цель: приучать к труду и порядку.
- Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Знакомство с апрелем
- Прогулка 2. Наблюдение "Поиск весенних шагов" (примет)
- Прогулка 4. Наблюдение за солнцем
- Прогулка 5. Наблюдение "Капель"
- Прогулка 6. Наблюдение за ручейком
- Прогулка 7. Наблюдение за солнцем на небе
- Прогулка 8. Наблюдение "Кругом вода"
- Прогулка 9. Наблюдение за погодой
- Прогулка 10. Сравнение зимней и весенней погоды
- Прогулка 11. Наблюдение за перелётными птицами
- Прогулка 12. Наблюдение за ветром
- Прогулка 13. Наблюдение за мать-и-мачехой
- Прогулка 14. Наблюдение за солнцем
- Прогулка 15. Наблюдение за ветром
- Прогулка 16. Наблюдение за тополем
- Прогулка 17. Наблюдение "Сколько цветов мать-и-мачехи на нашем участке?"
- Прогулка 18. Наблюдение за ветром
- Прогулка 19. Наблюдение за кучевыми облаками
- Прогулка 20. Наблюдение за погодой
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.